![]() |
#1 |
новичок
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 13
Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 2
![]() |
![]()
Собираюсь заказывать авто, но мучаюсь вопросом , на сколько актуальна опция - Дополнительная механическая блокировка дифф. На сколько я понял включать блокировку можно только на пониженной передаче. Поделитесь кому ни будь данная опция пригодилась? Или достаточно электронных блокировок ?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Николай В.Ю. (10.07.2018) |
![]() |
#2 |
Banned
просто читаю
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 3,510
Сказал "Спасибо": 420
Поблагодарили 1,140 раз(а) в 598 сообщениях
Репутация: 64
|
![]()
Дай-то боже, что-б не пригодилась. По своему опыту на Л200 знаю, что если попал по самые "негорюй", то только с ней можно выехать- если конечно не на мостах оказался)), правда- домкрат и лопата с лебедкой- лучше.
__________________
Мой авто: хай |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
эксперт
планирую купить Амарок
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 571
Сказал "Спасибо": 172
Поблагодарили 63 раз(а) в 49 сообщениях
Репутация: 7
|
![]() Цитата:
заказал себе но не представляю техники её работы... нажимаешь кнопку справа от кпп, и ?
__________________
Мой авто: SsangYong REXTON II |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
новичок
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 13
Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 2
![]() |
![]()
Так при вывешивании, то колесо которое в воздухе должно подтормаживаться (эл-е блокировки ), а момент переносится на загруженное колесо, так вроде эффективнее должно быть, или я ошибаюсь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Banned
просто читаю
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 3,510
Сказал "Спасибо": 420
Поблагодарили 1,140 раз(а) в 598 сообщениях
Репутация: 64
|
![]()
С техникой- на ВЫ, просто опыт был с блоком диффа, но каждый обзаводится своими "граблями"-механику еще никто не отменял))
__________________
Мой авто: хай |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
новичок
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 13
Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 2
![]() |
![]()
да не то что бы на ВЫ, просто не было опыта месить грязь, все больше на легковых, но этот запал в душу, к тому же рыболов-любитель вот и интересуюсь, заказывать опцию, полезная вещь? сегодня на тесте просил включить, мне показали что включается только с понижающей, но на скорости примерно 10-15км/ч она похоже отключилась, то есть именно ползти но уверенно в грязи, для этого Мех блокировка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
новичок
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 17
Сказал "Спасибо": 3
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 2
|
![]()
Чтобы убедиться, что блокировка диф. нужная опция, совершенно не нужно лезть в "говны".
![]() Я специально пробовал на Наваре. Без блокировки ни с места, даже на трех колесах, касающихся земли (четвертое висело). При этом в машине было 4 человека и в кузове полный рыбацкий скарб. Так вот после нажатия заветной кнопочки (естественно, до этого был включен уже 4wd и понижайка) машина... просто поехала дальше. Очень показательный тест, после которого я все понял. Но на Амароке есть ESP, причем довольно "умная" может быть она сработает как самоблок??? Но я лучше закажу блокировку ![]() Последний раз редактировалось Vara; 17.01.2011 в 00:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Модератор
Амароковод
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 11,542
Сказал "Спасибо": 7,539
Поблагодарили 5,520 раз(а) в 2,845 сообщениях
Репутация: 189
|
![]() Цитата:
__________________
В суде: -Надеюсь, вы знаете, что вас ждет за дачу ложных показаний? -Да. Обещали BMW. ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА ![]() По вопросам размещения РЕКЛАМЫ НА ФОРУМЕ И САЙТЕ КЛУБА, обращайтесь Berezka_n@mail.ru
__________________
Мой авто: Железный конь! :) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: Russia. Щербинка
Сообщений: 653
Сказал "Спасибо": 291
Поблагодарили 1,227 раз(а) в 264 сообщениях
Репутация: 77
|
![]()
Состояние систем ABS / ESP На Amarok, во всех вариантах исполнения, в режиме полного привода (4x4 HIGH и 4x4 LOW) система ABS/ESP продолжает работать. В автомобилях с подключаемым полным приводом при блокировке дифференциала система ABS/ESP выключается. Жёсткое соединение между собой обоих осей (4x4 HIGH/4x4 LOW) и одновременно жёсткое соединение между собой обоих задних колёс не оставляет системе ABS/ESP возможности отдельного управления каждого колеса. Отключение индицируется контрольными лампами. В автомобилях с постоянным полным приводом система ABS/ESP остаётся включённой и при блокировке дифференциала.
__________________
Мой авто: Robust 2.0 biTD |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +4.