|
Обсуждения Всё, что не относится к другим веткам "основного" форума |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
![]() |
#1 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: рязань
Сообщений: 704
Сказал "Спасибо": 331
Поблагодарили 152 раз(а) в 69 сообщениях
Репутация: 3
![]() |
![]()
уважаемые форумчане и одноклубники в данной ветке хотелось бы узнать настроение владельцев к событиям происходящим в ваших городах по поводу забастовок водителей большегрузных авто в связи с данным сбором и как это отразится или нет на вас лично и вашем бизнесе.все лестные и нелестные комменты может будут опубликованы на сайте http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewfo...80d4e3de11ee22 так как инфы в СМИ нет и по приказу сверху не будет(посты и майлы в соц. сетях блокируют) . мой ник совпадает с ником на этом форуме .на этом форуме вся 100% информация по поводу происходящего с обозначением места проведения пикетов.повторюсь это моя личная инициатива и я не сторонник меж личностных конфликтов.
__________________
порядковый 301 ![]()
__________________
Мой авто: коричневый мендоза+122лс(чип +60лс.-егр)+подкл перед+задн блок+обработка кузова +вкладыш+кунг |
![]() |
|
![]() |
#2 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: рязань
Сообщений: 704
Сказал "Спасибо": 331
Поблагодарили 152 раз(а) в 69 сообщениях
Репутация: 3
![]() |
![]()
если кто не в курсе могу быстро набросать суть происходящего с последствиями и далее предполагаемыми оброками(кстати при регистрации в этой системе (ПЛАТОН) выпадает очень занимательная вкладка выбора типа ТС: автобус. грузовой. грузовой- бортовой.тягач. автобус на базе груз. авто. легковое авто. пикап.
__________________
порядковый 301 ![]()
__________________
Мой авто: коричневый мендоза+122лс(чип +60лс.-егр)+подкл перед+задн блок+обработка кузова +вкладыш+кунг |
![]() |
|
![]() |
#3 |
эксперт
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: тамбов
Сообщений: 3,209
Сказал "Спасибо": 995
Поблагодарили 2,460 раз(а) в 899 сообщениях
Репутация: 135
|
![]()
что типа новая проблема пикаповодов ,в том числе амароководов ????????????????
пс по поводу грузовиков идея правильная ( не смотря ни на что ),мне например по фиг что кто то бабло на перевозках зарабатывает ! мне важно чтобы было комфортно передвигаться на дорогах ! например в германии с 20 -00 пятницы и до понедельника запрещено грузовое движение по автобанам ,чтобы в выходной можно было без проблем передвигаться по дорогам !если бабло со сборов пойдет на дороги -класссссссссссссс ! если как обычно спиз2ят ,то это проблема людей а не правительства ! пс и вообще ! у нас в тамбове фура до москвы стоит около 30000 руб ,рассояние 450 км даже по 3 рубля -это 1350 руб ! это около 4 процентов от стоимости перевозки ! попомните мое слово -комерсы вздуют все по этому поводу процентов на 20 ! так кто козлы ????????????? вопрос !!!!!!!!!!!!!!!! ппс и еще ! комерсы перевозчики налогов ВООБЩЕ не платят НИ КАКИХ ! за них их платят работники гос заводов и прочих корпораций ( в том числе и в пенсионный фонд ),а потом мы трындим что государство хреновое ! извините что жестко ! достало нытье всякое ! пиздеть не мешки ворочать ! работать надо !
__________________
![]() АЛЕКСАНДР номер 226
__________________
Мой авто: тигуан Последний раз редактировалось serga60000; 25.11.2015 в 00:13. |
![]() |
|
Поблагодарили: | defain (30.11.2015) |
Поддержали: | Agally (28.11.2015), BOEING737NG (25.11.2015), defain (30.11.2015), Radjab (25.11.2015), SERG (25.11.2015), Wolf Road (25.11.2015), Лёха Из Овсянниково (30.11.2015), Львoвич (25.11.2015), Серега71 (25.11.2015) |
![]() |
#4 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 81
Сказал "Спасибо": 60
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
лично я против налога Ротенберга .и так на дорогах сплошные поборы а тут еще Платоша ивсе скажется на потребителях,т.е.на нас ,поддерживаю всех водителей.
|
![]() |
|
![]() |
#5 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,732
Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,673 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46
|
![]()
Такой сбор по большому счету дело правильное, но только не в нашей действительности...
Сейчас очень интересная картина получается - есть транспортный налог (его предназначение вообще непонятно), есть налог в топливе и теперь еще и налог с км... Если вводится такой налог, то необходимо тогда отменить транспортный и это будет логично. Тема куда пойдут деньги вообще скользкая, все будет как всегда в нашей стране - 30 % реально пойдет на дороги, а остальное... К слову, в Германии то же действует налог с км, но там есть и налоговые вычеты для плательщиков... Ну и много или мало 1,5 рубля с км... Давайте попробуем посчитать, возьмем например маршрут из центральной России в Москву - основной продовольственный трафик... Пусть это будет 500 км в один конец. Сборы составят - 1,5 х 500 = 750 руб. Сумма незначительная, но чем дешевле и объемнее товар, тем значительнее доля сбора... Важно понимать, что наценка, это снежный ком, процент на процент и в конечном итоге небольшое увеличение стоимости транспортировки выльется в более чувствительную ... Я за взимание этого сбора, но только в случае отмены транспортного налога и прозрачной финансовой схемы...
__________________
Мой авто: Сочи+ |
![]() |
|
Поддержали: | BOEING737NG (25.11.2015), kuoleg (25.11.2015), vovah71 (09.12.2015), Xander (25.11.2015) |
![]() |
#6 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 81
Сказал "Спасибо": 60
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
вы поймите одно -нагнут дальнобойщиков нагнут и нас
|
![]() |
|
Пользователь сказал "поддерживаю": | kuoleg (25.11.2015) |
![]() |
#7 |
эксперт
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: тамбов
Сообщений: 3,209
Сказал "Спасибо": 995
Поблагодарили 2,460 раз(а) в 899 сообщениях
Репутация: 135
|
![]()
и вы поймите ! вот я плачу налоги по полной и зарабатываю не так много ! а вот один из моих клиентов имеет 5 инофур и вообще ничего не платит ! приходи в налоговую и показывает нулевую декларацию ,типа нет работы на хлебе и воде живу ! а теперь херакс и по базе видно сколько эти фуры проехали за год и куда и если ты на упрощенке -6 процентов отдай от вала ,а если фирма ,то и по более,а еще с этих денег в пенсионный и т д ! вот поэтому они и жопу рвут и протесты протестуют !
пс и по поводу удорожания ! вот везет фура 20 тонн гречки ,на 500 км цена гречки увеличится на 10 копеек ,а сука комерсы на 20 руб увеличат и будут орать ,что вот доп расходы же !
__________________
![]() АЛЕКСАНДР номер 226
__________________
Мой авто: тигуан |
![]() |
|
Поддержали: | Farin (01.12.2015), Radjab (25.11.2015), Wolf Road (25.11.2015), Лёха Из Овсянниково (30.11.2015) |
![]() |
#8 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 941
Сказал "Спасибо": 122
Поблагодарили 260 раз(а) в 175 сообщениях
Репутация: 6
|
![]()
А они уже тут как тут начали на это давить,мол,смотрите продукты ведь подорожают....
__________________
![]()
__________________
Мой авто: Trend.2012.МКПП.TDI.122ps.4motion+подкл.Starlight.кунг "Road Ranger" |
![]() |
|
![]() |
#9 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,732
Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,673 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46
|
![]()
Что значит нагнут?
Что теряют дальнобойщики от введения данного сбора? Я пока откину неразбериху и проблемы с работой ПЛАТОНа. Да ничего, они же не из своего кармана эти сборы заплатят, а включат их в стоимость перевозок. А вот тут и кроется неоднозначность - ведь транспортники не просто прибавят данный сбор к общей стоимости, а включат его внутрь стоимости, т.е. накрутят на него свою маржу и НДС... Вообщем за все платит конечный потребитель, но оно и правильно. Сами водители фур ведь то же потребители, они же не святым духом питаются, да и одежду не из пальмовых листьев носят... Так что заплатят все. Конечно обидно, что деньги собираемые через топливо уходят хрен знает куда, а не на дороги. Обидно, что дороги у нас самые х...е, а стоимость их одна из самых высоких. С другой стороны, те проблемы, что терзают сейчас перевозчиков, неприемлемы. И если уж митинговать, то не за отмену ПЛАТОНа, а за введение тестового периода для отладки работы и за отмену Транспортного налога.
__________________
Мой авто: Сочи+ |
![]() |
|
![]() |
#10 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Выборг
Сообщений: 760
Сказал "Спасибо": 245
Поблагодарили 544 раз(а) в 258 сообщениях
Репутация: 42
|
![]()
Прочитайте до конца и сами сделайте вывод
Плата введена в силу поправок к Закону № 257-ФЗ от 8.11.2007. Поправки введены законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ. Согласно этому закону начиная с определенного момента автомобили свыше 12 тонн, имеют право двигаться по дороге, только если внесли плату в федеральный бюджет. Как собирать плату, установлено Постановлением Правительства РФ № 504 от 14.06.2013. В этом постановлении появляется понятие «оператор» - организация или ИП, которое уполномочено собирать обязательную плату. То есть обратите внимание, обязательный платеж в федеральный бюджет собирает у нас частная лавочка. Более того, тем же законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ установлены административные наказания (ст. 12.21.3 КоАП) за то, что поехал без оплаты. Причем неважно, проехал ты 2 км или 200, штрафы составляют - с водителя (который, строго говоря может и не знать, оплатил его работодатель или нет) – 5000 руб., с ИП – 40 тыс. руб., с организации 450 тыс. руб. То есть плату получает частная контора, а следит за своевременностью и полнотой уплаты – государство. Хорошо устроились? Но это только цветочки. Оператором, который будет собирать эту плату и который должен создать систему принятия оплаты, расчета, предоставления всем миллионам водителей регистрирующих устройств определено ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (ИНН 7704869777 – далее РТИТС) - распоряжение правительства РФ от 29.08.2014 № 166-р. Почему именно эта контора, которая, согласно ЕГРЮЛ зарегистрирована всего за год до того (см. выписку из ЕГРЮЛ) – неизвестно. Сведений о конкурсе нет. Но существенно, кто владелец. А это чрезвычайно интересно. Итак, учредителями этой РТИТС являются на 50% ООО «РТ-Инвест», а на 50% - Ротенберг Игорь Аркадьевич. Почему-то мне кажется, что это сын Аркадия Ротенберга. Это мое оценочное суждение. Причем уставник этой компашки – 100 тыс. руб. А кто учредители (владельцы) РТ-Инвест? Это тоже интересно. На 25,01% - это госкорпорация Ростех, а на 74.99% - это некое ООО «Царицын Капитал». Гендиректором этого РТ-Инвест является Шипелов Андрей Евгеньевич. А кто владельцы ООО «Царицын Капитал»? Так на 98% тот же Шипелов Андрей Евгеньевич. На 2% его тесть – Вадим Агафонов. Но самое интересно состоит в том, что согласно вышеуказанному распоряжению Правительства от 29.08.2014 № 166-р Росавтодор должен заключить концессионное соглашение с РТИТС на предмет создания и эксплуатации системы сбора платы с дальнобойщиков. По закону о концессионных соглашениях от 21.07.2005 № 115-ФЗ концессионер (в данном случае РТИТС) должен платить концеденту (Росавтодор). Но по распоряжению правительства - не оператор платит государству в лице Росавтодора, а наоборот! Росавтодор должен платить этой компашке 10 миллиардов 610 миллионов рублей в год. Каждый год в течение 13 лет. Еще раз – 10 610 000 000 рублей в год. По сегодняшнему курсу -165 миллионов долларов. 454,195 долларов в день. Причем вне зависимости от того, как исполняется обязанность оператора собирать деньги с дальнобойщиков. Добавлю, что 46% от этой суммы подлежат еще и индексированию согласно изменению индекса потребительских цен. То есть вот эти несколько человек будут получать вышеуказанные денежки. Из бюджета. От каждого из нас. Вывод мой такой – уважаемые россияне! Вас имели, имеют и будут иметь. Всегда. Все. Как угодно и когда угодно. А вы будете утираться. Всегда. И пока я здесь – я, к сожалению, в той же компании. Попробую посчитать сколько акцизов и налогов собирает наше правительство со всего автотранспорта. Конечно это невозможно. Не знаю, где брать инфу по автокранам, автоэксковаторах, автобусах, пожарках, военной, ментовской спецтехники и прочих гамновозках. Итак про нас всё понятно: 1 800 000 машин, в среднем 35л/100км расход, 120 000км пробег, 30 000 руб налог 7.735 - акциз. Считаем: 1 800 000 (120 000/100)35 7.735 = 584 766 000 000 руб. - УХ! И это только акцизный сбор! 1 800 000 30 000 = 54 000 000 000 руб. Это с налога! 638 766 000 000 Руб . Собирают с нас. Ставки акциза взяты http://www.snezhana.ru/excise_7/ По количеству машин обратимся: http://motor.ru/news/2014/09/23/needmore/ Итак легковых автомобилей 40 000 000, расход 8 л /100 км, Пробег 20 000 км, налог 2 000 руб. Акциз - 10.358 Считаем: 40 000 000 (20 000/100)8 10.358 = 662 912 000 000 руб. О, Ё!!! Нормальный акциз! 40 000 000 2 000= ну тут легко = 80 000 000 000 руб. Тоже хорошо! Итог 742 912 000 000 руб. Неплохо для легковых! Легковой коммерческий транспорт(3 870 000 шт) и грузовики до 12 тонн (950 000) я объединю в одну категорию "Бычки" Получилось "Бычки" машин 4 820 000, расход 15 л/100 км, пробег 55 000 (150 км/день), налог 5 000 руб. Акциз 7.735 Считаем: 4 820 000 (55 000/100)15 7.735 = 307 582 275 000 руб. Ооочень приличный акциз. налог: 4 820 000 5 000= = = 24 100 000 000 руб. 331 682 275 000 руб. Пол бюджета АВТОДОРА! Теперь автобусы типа Пазика 394 000, расход 16л/100 км, пробег 50 000, налог 6 000 руб. Акциз 7.735 394 000 (50 000/100)16 7,735 =24 380 720 000 руб. 394 000 6 000= = 2 364 000 000 руб. =26 744 720 000 руб. дают сборов автобусы! Теперь можно и подытожить: ..638 766 000 000 - это платят более 12 тонн ..742. 912 000 000 - это легковые ..331 682 275 000 - платят Бычки ...26 744 720 000 - автобусы 1 740 104 995 000- Эту сумму в рублях мы платим Государству всем народом в виде налогов и акцизов Возникает вопрос: ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН? Цитирую: Правительство РФ распределило 69,3 миллиарда рублей между регионами. Средства направляются на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения в рамках программы развития транспортной системы России, утвержденной в апреле 2014 года. Ниже приводятся списки регионов России и объемы финансирования. Взято из http://www.aif.ru/auto/roads/1463222 Вы только вдумайтесь: собрали 1 740 миллиардов рублей а на дороги выделили 69.3 миллиарда рублей! Ну и вот вам вишенка на тортик: Все, говоря, о большегрузном транспорте, почему-то поминают фуры. Посмотри, пожалуйста, на паспорт любого транспортного средства. Ограничение 12 тн - это НЕ ТОЛЬКО фуры. Это ВСЕ машины грузоподъемностью более 6-15 тн. (вес машины + грузоподъемность как раз 12 тн. и более) Это почти 70% машин что ВООБЩЕ ездит по России между городами. Газели и бычки в основном в городе работают, не так ли?
__________________
Don*t worry, be happy! ![]()
__________________
Мой авто: Highline 163 |
![]() |
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +4.