![]() |
#1 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 1,405
Сказал "Спасибо": 342
Поблагодарили 465 раз(а) в 233 сообщениях
Репутация: 10
![]() |
![]()
Поделитесь опытом, кто как моет своих Волков? Вопрос по большей части направлен к трепетным владельцам авто пользующимися платными автомойками.
Контакт\бесконтакт? Вытираете\сама сохнет? Полировка? Воск? Если мороз, то как? Так хочется на новой машинке поездить чистеньким, но есть комплекс, что после платных моек ЛКП будет все в круговых царапках. Не издевайтесь только))), имея выставочный авто(это я не про Амарок уже) неизбежно становишься педантом...Спасибо.
__________________
Мой авто: Хай,АКПП... |
![]() |
![]() |
Поддержали: |
![]() |
#2 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Kiev
Сообщений: 915
Сказал "Спасибо": 3,355
Поблагодарили 1,716 раз(а) в 443 сообщениях
Репутация: 31
|
![]()
Други ну Вы даете ))))
это ж грузовой внедорожник! помыл и все, да мойщиков с грязными тряпками гонять надо, а так хз зачем Вам так заморачивается? сам имею керхер, в теплое время года моюсь сам и микрофиброй вытираю (как новый, не считая царапин от кустов, веток и всякого природного наполнения), проблем не выявлено. по поводу кунга моется снаружи и внутри (у мну аэроклас) вытирается насухо и хоть барышню приглашай))
__________________
Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь! Все глупости мира делаются с серьезным выражением лица... Барон Мюнхгаузен ![]()
__________________
Мой авто: VW AMAROK bitdi hi |
![]() |
![]() |
Поддержали: | komok1965 (12.12.2013), pino4et (13.12.2013), serga60000 (18.01.2013), takeshi (20.03.2013), Лобстер (18.01.2013) |
![]() |
#3 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Деревня
Сообщений: 2,088
Сказал "Спасибо": 1,255
Поблагодарили 987 раз(а) в 486 сообщениях
Репутация: 34
|
![]()
Алгоритм действий стандартный:
1. Мойщики сбивают крупную грязюку керхером 2. Пенная дискотека ![]() 3. Опять керхер пошел 4. Протирка грубая (резиновые скребки) 5. Протирка нЭжная ![]() 6. Музыка, аплодисменты на сцену выхожу Я ![]() 7. ЗЕ ЭНД и без фанатизма. Как говорили у нас в команде настоящий мужик должен быть могуч, вонюч и весить центнер - точно про мой амарок ![]()
__________________
Евгений. Сильные люди - добрые люди! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Дима (18.01.2013) |
![]() |
#4 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 27.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 17
|
![]()
Никогда не зАМОРОКчивался на эту тему.
покатавшись по лесу или еще где получу больше рисок чем на любой мойке. да и к автомобилю отношусь как к автомобилю (читай железка) а не музейному экспонату. предыдущий автомобиль мыл редко (x-trail, золотистый цвет позволял :-) ) теперь приходится чаще (черный)
__________________
Мой авто: Тренд, автомат, 180 в.с. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Лобстер (18.01.2013) |
![]() |
#5 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 278
Сказал "Спасибо": 10
Поблагодарили 84 раз(а) в 42 сообщениях
Репутация: 4
|
![]()
Лобстер, я бы еще добавил один пункт после продувки, ну канешна только в холодное время года обрабатываю замки и резинки силиконом что бы не замерзало и не примерзало, а то бывают случаи когда после мойки резинки к проемам примерзают и дверь не открывается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 339
Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 61 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 2
|
![]()
А у меня собственно вопрос:как помыть двигатель,а точнее если мыть керхером,какие наиболее уязвимые электронные агрегаты спрятать под пакет?
__________________
Мой авто: Белый Тред |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Обормотец
Амароковод
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Домодедово
Сообщений: 664
Сказал "Спасибо": 104
Поблагодарили 258 раз(а) в 119 сообщениях
Репутация: 15
|
![]()
чистый джип позор хозяина
![]()
__________________
Toyota sienna V-6 3.3 233hp/328nm в стае "305" |
![]() |
![]() |
Поддержали: | komok1965 (12.12.2013), mixaluch80 (18.01.2013), Pivo (19.01.2013), yay (18.01.2013), Дима (18.01.2013), Евгений-79 (12.12.2013), Слон (20.01.2013) |
![]() |
#8 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Kiev
Сообщений: 915
Сказал "Спасибо": 3,355
Поблагодарили 1,716 раз(а) в 443 сообщениях
Репутация: 31
|
![]()
Никакой - просто мой без фанатизма (химия свое дело сделает)
__________________
Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь! Все глупости мира делаются с серьезным выражением лица... Барон Мюнхгаузен ![]()
__________________
Мой авто: VW AMAROK bitdi hi |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
эксперт
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: тамбов
Сообщений: 3,209
Сказал "Спасибо": 995
Поблагодарили 2,460 раз(а) в 899 сообщениях
Репутация: 135
|
![]()
ЛЮБЛЮ машину мыть сам !дело не в деньгах а в привычке -последние две ауди были черные ,я заманался их полировать по 3 раза в год -поэтому даже белый волченок теперь кроме моих рук ни кого не видит !
керхер ,пенный генератор и пылесос есть на сервисе !мот ор не мою НИКОГДА -он должен быть пыльный и сухой и вам того же советую пс ко мне на сервис зимой частенько попадают машинки после мойки мотора с разными глюками! если уж не терпится мотор помыть ,то химия сначала а потом смыть тонкой струйкой горячей воды ! керхер под капотом -это гиморой ! а вам это надо ! ![]()
__________________
![]() АЛЕКСАНДР номер 226
__________________
Мой авто: тигуан |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
287-й
Амароковод
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 435
Сказал "Спасибо": 5
Поблагодарили 191 раз(а) в 94 сообщениях
Репутация: 7
|
![]()
Я мою летом керхером
Сначала сбиваю грязь Потом пенной обдаю из пенно генератора Потом если грязь не отошла щеткой мягкой. Далее смываю и вытираю Зимой мою не часто
__________________
Мой авто: 180 л.с. Кунг ALPHA резина 285/ 70 r17 купер сст лифт подвески Ironman +50 амортизаторы и пружины полная зашита шриф.боди лифт 4 см на задмий мост + пневма силовые бампера по кругу + парог |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +4.