![]() |
#1 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 28.04.2018
Адрес: Раменское
Сообщений: 11
Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
Друзья, пришло время бороться с жором масла, грешу на турбину, но пробежавшись по всей ветке, что то не нашел такой темы, поэтому, не судите строго, решил создать. Подскажите, были у кого проблемы с битурбо и на каких пробегах, а также куда обращались в Москве для диагностики и ремонта? Заранее благодарен за советы и содействие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 10.04.2014
Адрес: москва
Сообщений: 1,899
Сказал "Спасибо": 123
Поблагодарили 543 раз(а) в 412 сообщениях
Репутация: 13
|
![]() Цитата:
сам я турбину пока не трогал , пробег почти 300тыщ , масло не ест , от замены до замены ( 15000км ) доливаю литр
__________________
Хорошими делами прославиться нельзя .... с Шапокляк Последний раз редактировалось АмарочийПотрох; 28.10.2018 в 16:28. |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | GAD (28.10.2018) |
![]() |
#3 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 28.04.2018
Адрес: Раменское
Сообщений: 11
Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
В других ветках уже описывал свою беду, купил отцу в подарок, по всем по косвенным причинам машина хороша, не бита, не крашена, один хозяин, не молод, в гонках не участвовал, леса не штурмовал (с низу как новый, с естественными незначительными коцками за годы эксплуатации с 2014 года), по салону (руль, педали и т.д.) все в норме пробега по одометру - порядка 75 тыс. Прежний хозяин не колется, говорит все родное, ничего не трогал, что подтверждается не крученными болтами, по крайней мере, на сколько я увидел. Загнал к официалам, говорят машина в хорошем состоянии, компрессию померили, все в пределах нормы, в среднем по цилиндрам по памяти 24 где-то, но масло жрет как «бык помои», извиняюсь за грубость, пол литра на 300 км в среднем, ужас!!! Официалы сказали турбина, поэтому на неё и грешу, хочу пойти поступательно, начать с неё, спасибо за совет, сейчас пробью по яндексу. Но может кто думает что не турбина? Может быть что то еще, копнуть с другой стороны, загнать на диагностику в проверенную компанию. Я не сильный то автомобилист, к слову всех с праздником кто руль вертит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 28.04.2018
Адрес: Раменское
Сообщений: 11
Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
На холодную немного есть дым, на ходу только при переключении на пониженную и резком газе выдаёт облако, при ровной спокойной езде все в норме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 28.04.2018
Адрес: Раменское
Сообщений: 11
Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
Н-да, поменял у себя крышку клапанов, проблема не ушла, сегодня заехал к турбо-сервис, тоже говорят с турбиной все гут, остаётся одно, смотреть двигло, может кто посоветует мастера к кому на диагностику заехать, знающему и понимающему, двигатель CNEA
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Тот, кого нет
Амароковод
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 448
Сказал "Спасибо": 42
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
компрессию надо померить и все понятно сразу будет. только не через свечи накаливания, а через форсунки. но там вроде колечки какие-то нужны резиновые, официалы знают какие и умеют мерить правильно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 29.11.2018
Адрес: Ухта
Сообщений: 2
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Доброго времени суток! Кто сталкивался с такой проблемой : Не открывается впускной клапан турбокомпрессора при езде на дальние расстояния и в зимний период в сильный мороз. Загорается чек,затем спираль и машина начинает троить. После перезапуска двигателя начинает работать но ненадолго. Летом эта проблема не так напрягала, н о вот зимой стало невозможно ездить. В городе мастеров толковых нет. Фольксваген амарок V2
__________________
Мой авто: Фольксваген амарок v2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 07.10.2016
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 332
Сказал "Спасибо": 7
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Компрессия замеряется через отверстия для свечей накала ![]()
__________________
Мой авто: VW Amarok 2013мод. год, АКПП, хайлайн, хром пакет, блокировка моста |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Тот, кого нет
Амароковод
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 448
Сказал "Спасибо": 42
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Для отключения подачи топлива в дизельных двигателях нужно отжать вниз рычаг отсечки, расположенный на насосе высокого давления, либо обесточить электромагнитный клапан прекращения подачи топлива, расположенный на топливной магистрали.
Подключение тестера осуществляется через отверстие для вворачивания форсунок или свечи накала (в зависимости от удобства доступа или рекомендаций «Руководства по ремонту…»). Не забудьте что необходим дизельный компрессометр с увеличенным пределом измерения (обычно до 60-70 атм). Для большинства дизелей нет необходимости выжимать педаль газа, поскольку дроссельная заслонка, как таковая, отсутствует. Исключение составляют двигатели, снабженные клапаном во впускном трубопроводе для создания разрежения, используемого для работы вакуумного усилителя тормозов и вакуумного регулятора. В нашей статье «Диагностика дизельных двигателей» подробно расписаны номинальные и критические значения компрессии для дизельного двигателя. Если вы получили ответы на все вопросы, смело приступайте к диагностике. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Требуется помощь знающих (турбина) | Непридумал | Двигатель | 14 | 25.02.2016 18:19 |
Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +4.