|
Результаты опроса: Тянет в сторону из за не штатной резины...
|
Из за резины. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 60.00% |
Проблемы с подвеской. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Тянет в сторону на штатной резине. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 20.00% |
Сделал развал схождение,проблема ушла. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 20.00% |
Голосовавшие: 5. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
![]() |
#2 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Москва, пос. Первомайское
Сообщений: 616
Сказал "Спасибо": 132
Поблагодарили 168 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: 16
|
![]()
Ну как минимум стоит проверить схождение. Развал на курсовую устойчивость влияет в меньшей степени.
А еще будет полезно вспомнить, когда начало тянуть вправо. Наверняка на новом автомобиле этого не было.
__________________
Борт 371... Работаем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: St.Petersburg
Сообщений: 840
Сказал "Спасибо": 42
Поблагодарили 165 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]()
Делал сход-развал. Пробег 110 тыс. Обращался по этому поводу при пробеге тыс 20, од сделал сход развал, вроде стало лучше. Потом делал не у од тыс на 90, стало лучше но не идеально. Теперь снова...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: St.Petersburg
Сообщений: 840
Сказал "Спасибо": 42
Поблагодарили 165 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]()
И да, что бы ехать прямо приходится держать руль немного влево... Может есть какая то регулировка нулевого положения руля?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: рязань
Сообщений: 704
Сказал "Спасибо": 331
Поблагодарили 152 раз(а) в 69 сообщениях
Репутация: 3
|
![]()
сосед на патриоте тоже всех манагеров достал тоже тянет в право поменяли все что можно развал ОК .когда сел на мое авто (доехать до магазина-акамулятор сдох у него)сказал что у меня тоже тянет в право-просто калея немного шире у амарока+правая полоса дороги больше продавлена нежели левая,отсюда и тянуло в право.
__________________
порядковый 301 ![]()
__________________
Мой авто: коричневый мендоза+122лс(чип +60лс.-егр)+подкл перед+задн блок+обработка кузова +вкладыш+кунг |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 31.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 815
Сказал "Спасибо": 653
Поблагодарили 318 раз(а) в 146 сообщениях
Репутация: 30
|
![]()
У меня на прошлой машине так было. Официалов достал до нервной трясучки типа руль левее среднего положения всегда надо держать. Оказалось смешно и банально - руль сам поставили неровно на заводе. Поржал когда его меняли по гарантии, он облез, и поставили как надо. Вопрос другой если на хорошей дороге при отпускании руля влево тянет. Только где они эти дороги хорошие? Весь асфальт кривой, колея почти везде вот и тянуть может. Тут недалеко от меня на мкаде место есть такое, что вибрация на руле появляется. Думал что балансировка, а потом вспомнил, что именно в этом месте и в этом ряду у меня такие ощущения уже на третьей машине. Не может де быть , что балансировку уже лет 8 нормально сделать никто не может)))
__________________
Кручу-верчу когда хочу
__________________
Мой авто: Highline АКПП |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | max62 (20.01.2014) |
![]() |
#7 |
ВОЛЧАРА два 13
Амароковод
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,254
Сказал "Спасибо": 491
Поблагодарили 748 раз(а) в 282 сообщениях
Репутация: 63
|
![]()
изначально тянул в право, ездил к ОД и независимым... с ходовой все Ок! при замене шин заметил нюанс, чем шире тем больше тянет.... но резину не жрет
p.s. нет смысла грузить себя проблемой
__________________
Мой авто: VW AMAROK - ЗВЕРЬ два 13! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Павел-1 (19.01.2014) |
![]() |
#8 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: 11 регион республика Коми п.Усогорск
Сообщений: 660
Сказал "Спасибо": 1,272
Поблагодарили 641 раз(а) в 220 сообщениях
Репутация: 36
|
![]()
У меня тоже иногда бывают такие ощущения, поскольку езжу много. Иногда чувсвую некое напряжение на левой руке, начинаю задумываться,(поскольку на дальних дистанциях держу руль левой рукой, правая- в отпуске), начинаю вспоминать обсуждения на форуме, всматриваюсь в доогу, колею и понимаю, что дело всетаки в дооге
__________________
![]()
__________________
Мой авто: Тренд 163, темно-синий2010года, |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Москва, пос. Первомайское
Сообщений: 616
Сказал "Спасибо": 132
Поблагодарили 168 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: 16
|
![]()
Конечно есть. Всё делается в процессе регулировки схождения регулировкой рулевых тяг. Требуйте поставить руль прямо. Очень похоже, что вам попались какие-то неопытные механики или неисправный стенд. Если всё делать по технологии, то у вас в принципе не может руль стоят криво т.к. перед началом регулировки схождения его фиксируют в прямом положении.
__________________
Борт 371... Работаем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 302
Сказал "Спасибо": 70
Поблагодарили 174 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 11
|
![]()
После замены тормозных дисков и передних колодок через дня три начало тянуть вправо.Пару дней так поездил, уже думал ехать к дилеру ругаться, но всё нормализовалось.Списал на притирку, залипание...
__________________
DoubleCab Trendline 2.0 biTDI 4Motion,чёрный,блокировка заднего дифференциала,покрытие кузова Waxoyl,крышка Bakflip,пороги и диски в цвет кузова,RNS-510. ![]()
__________________
Мой авто: DoubleCab Trendline 2.0 biTDI 4Motion,чёрный,блокировка заднего дифференциала,покрытие кузова,крышка Bakflip,пороги в цвет кузова |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +4.