|
Дневники владельцев Каждый владелец сможет фиксировать свои записи, своего рода дневник по тюнингу,тестам, приключениям и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
![]() |
#1 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 89
Сказал "Спасибо": 27
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 2
![]() |
![]()
Приветствую! К круглой цифре решил поделиться впечатлениями от почти полугодовой совместной жизни с Волком.
Куплен с рук в июне этого года с пробегом под 25 ткм. До этого был Дискавери 3, верой и правдой отслуживший с 2007 года, набегавший 205 ткм, и погибший смертью храбрых в лобовом столкновении с МВ Вито под Коробицыно. Итак, про Волка. Здесь и далее буду вести сравнения с Диско ибо считаю его практически идеальным авто, правда дорогим... 1. Ходовая, трансмиссия, двигатель. У Волка считаю это сочетание практически идеальным. В том числе и в части управляемости, правда с оговоркой заднего моста, который живёт несколько иной жизнью особенно при езде на гребенке и пр. схожих неровностях. Здесь конечно сравнение с Диско провально: Дискавери тут эталон, кроме... валкость в поворотах. Здесь Волк чуть отыгрывает: крены вполне приемлемы и дают четкую картину происходящего с авто. Дискаверни с пневмой конечно комфортен но кренится как яхта. Кстати, меньшая масса Волка и идеальное сочетание коробки с дрынгателем наделяет Волка большей динамикой и проворством. 2. Бездорожье: здесь Волк проигрывает полностью. В оправдание скажу что тем не менее возможность пройти сложный участок есть, нужно только включать голову и не лениться протопать ножками предполагаемый к штурму участок. Плюс отсутствие страха что при проезде какой-нибудь тьмутаракани заглючит что-нибудь из электроники. Такого на Диско у меня не было, но вот "перезагружаться" приходилось. 3. Комфорт салона и эргономика. Что касается места водителя тут паритет. Пассажирские места Волка ущербны только по части угла наклона задней спинки дивана. В остальном, с поправкой на класс машин -паритет. В части перевозки багажа у Волка выигрыш понятный, у Диско -раскладка заднего дивана вровень с полом и плюс ещё и два десантных полноценных места. Шумоизоляция Дикавери это экстаз, думаю что доп. шумка Волка отчасти приблизит или вернее отдалит шумы мотора-шин-соседей по потоку и весёлые матюги прохожих в приемлимые децибело- параметры. 4. Самое интересное - ломучесть и ТО. Здесь Диско просто нервно курит в сторонке..., а если приплюсовать и затраты на ТО, то Волчара просто рвёт Диско как грелку. Вывод: Диско люблю, а Волка полюбил, при этом чем дальше тем больше. Чего и Вам желаю! Даёшь 90!!!! ПыСы: оторванный брызговик и его замена на новый из Экзиста ввергла в ступор: 2600 рэ...!!!! За что??? За дизельгейт??? Но, хвала коммунальщикам Просвещения и Хо-Ши-Мина: через неделю от отрыва брызговика при спрыгивание с бордюра, нашёл родимого на том же месте!!! Спасибо губернатору!!! Ура!!!!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Natali (19.11.2015) |
![]() |
#2 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 89
Сказал "Спасибо": 27
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 2
![]() |
![]()
Приветствую!
Наконец получилось выкроить время сделать шумоизоляцию. Так называемый пакет "премиум" - 3 слоя на днище по 2 на крышудвери, плюс капот. Результат очень заметен и стало гораздо комфортнее, особенно на трассовых режимах. Цена вопроса 21 тр. Сделали за 7 часов. Теперь осталось сваять доп свет! Может кто посоветует? Всем удачи и с Наступающим!!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +4.