![]() |
#1 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 441
Сказал "Спасибо": 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
Потихоньку готовлюсь к удалению на пробеге в 20ткм ЕГР и очистки выхлопа от ката и сажевого.
Кто уже присматривался, заглушки не аналогичны CRCA мотору? Подготовил жаростойкой нержавейки 4мм.
__________________
![]()
__________________
Мой авто: Amarok 3.0tdi + 2.0tdi |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 227
Сказал "Спасибо": 15
Поблагодарили 158 раз(а) в 74 сообщениях
Репутация: 5
|
![]()
В поиске посмотри там две прокладки заводские есть готовые недорого
__________________
Мой авто: 132кW АКПП блок дифа мультируль R-lain |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 10.04.2014
Адрес: москва
Сообщений: 1,899
Сказал "Спасибо": 123
Поблагодарили 543 раз(а) в 412 сообщениях
Репутация: 13
|
![]()
как-то всё очень умнО . Мне , когда глушили , просто померили расстояние между отверстиями , проткнули в листе железа ( и даже не нержа ) , опосля чего болгаркой вырезали . Минут десять на две заглушки ушло
![]() ![]()
__________________
Хорошими делами прославиться нельзя .... с Шапокляк |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
|
![]()
Это не умнО, а технически культурно называется. Никогда к своему авто не подпущу людей с болгаркой и их изделиями)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 441
Сказал "Спасибо": 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
Давай, какой бюджет? ТЫ когда собрался заниматься ЕГР?
__________________
![]()
__________________
Мой авто: Amarok 3.0tdi + 2.0tdi |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
|
![]()
Прокладки 1200 р, 5 комплектов заглушек предполагаю будет стоить 5 тыс р Одна из жаропрочной нержи 5 мм, вторая - аллюминий можно 4-5 мм. Егр наверно весной займусь, сейчас нет времени. Я сначала прошивку сделаю и сразу заглушу одной заглушкой вход в коллектор, потом демонтирую егр, что не очень просто как на 2.0. Чтоб красиво было, необходимо подобрать трубки для охлаждайки с датчиком температуры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 441
Сказал "Спасибо": 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]() Цитата:
Нарисую и скину на всеобщее рассмотрение, а ты нарисуешь макет для станка. Пойдет?
__________________
![]()
__________________
Мой авто: Amarok 3.0tdi + 2.0tdi |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
|
![]()
Смысл разбирать, если нет заглушек? мне прокладки заказать - это три дня и чертеж 20 минут, который сразу отправлю, а там как сделают. Если ты разбираешь все с целью удалить егр, то без прокладок и трубки с датчиком температуры там никак.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 441
Сказал "Спасибо": 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]() Цитата:
Разбираю, рисую, вызешаю, сверлю отверстия и полирую. Собираю. Для начала физически глушу без вырезания и кастрирования. Потом зашью на Ст2 и тогда уже в свободное время выкину теплообменник с трубками. Мой путь таков.
__________________
![]()
__________________
Мой авто: Amarok 3.0tdi + 2.0tdi |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +4.