![]() |
#1 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: г.Обнинск
Сообщений: 64
Сказал "Спасибо": 10
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]()
Кто знает, как у нас вся эта система устроена? Можно ли поменять отдельно мембрану или только крышку в сборе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: украина
Сообщений: 197
Сказал "Спасибо": 12
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Репутация: 1
|
![]()
только крышку в сборе и форсунки надо снимать. я промыл через патрубок сапуна, взял пульвизатор и промыл в обратном напрвлении во время замены масла (раствор простой масло и дт 50\50). Гнало масло с сапуна во впускной патрубок тоже подумал что забит маслоотделитель а снять и помыть некак, вот и пришел к таким действиям. И еще-засунов палец в маслоналивную горловину провел по крышке изнутри слой налипшего масла как слизь 1,5мм при том что масло меняю 8-10 тыщ да и масло не из дешевых а налет все равно есть. Пробывал промывать Ликви моли шлам- результат не понял под крышкой тотже результат.
__________________
Мой авто: Amarok DoubleCab Highline (2HBC24)2.0 BiTDIДизель120 кВт/163 л.с.6-ст. механическаяПолный приводB4B4-Білий лак WB-тканина, колір: чорний |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | the.maver (20.01.2017) |
![]() |
#4 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Смоленск
Сообщений: 292
Сказал "Спасибо": 56
Поблагодарили 76 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 2
|
![]()
фото нужно процесса
__________________
владею с 2011г. МКПП, 168 л., мультируль, тент, r18, магнитола RCD330+ . черные дуги. пробег 115000км. расход город от 11-13 трасса от 9-11л. ![]() обрыв ремня грм. замена клапанов, грм, ролики , ,замена выжимного. ,потекла рулевая рейка. ремонт. , Заглушил EGR + ЧИП +40коней.
__________________
Мой авто: защита ДВС, КПП, Раздатки, пластиковая вставка. Дуги, пороги. Тент. RСD 330pluse. мультируль. R18 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 08.02.2017
Адрес: Волгоградская обо, г.Дубовка
Сообщений: 3
Сказал "Спасибо": 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Доброго дня. Прошу скинуть фото двигателя под капотом 140л.с, CNFB, интересует узел где вакуумный шланг подходит к вакуумному ресиверу системы вентиляции картера. Проблема когда вакуумный шланг подключен турбина не включается , а когда снят и заглушен то все работает. Думаю может ОД собрал что не так или не поставил клапан или датчик, на мой взгляд обвязка двигателя собрана по-другому, с завода было иначе. Подскажите что может быть.
__________________
Мой авто: 140 л.с, МТ, СОЧИ, 2014г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
любитель
Амароковод
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: г.Обнинск
Сообщений: 64
Сказал "Спасибо": 10
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]() Цитата:
И напиши после какого ремонта это началось. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 21.10.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 45
Сказал "Спасибо": 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Выкладываю. Мотор CSH Есть подозрение что с мембраной что то не ладное, при откручивании крышки масла - не притягивается она, при снятии щупа - мотор не троит , нет перебоев - работает ровно. Все это говорит о возможной несправности мембраны маслоотделителся. Заказал Hermann HR03L103469F .
В инете есть видео, где человек меняет мембраны не снимает ничего. Мембрана стоит в крышке, она на 4 защелках крепится к клапанной крышке, отщелкиваешь крышку , пытаешь потянуть ее вправо к форсункам - у меня не зватает 5 мм буквально, что бы она освободилась и вышла. В инете есть еще одно видео, как человек не смог достать - снимал форсунки. Ниже фото, где наглядно видно. Теперь заказал болт планки форсунок. VAG WHT 003 187 + 2 кольца медного форсунок. Bosch F 00V P01 004 Жду запчасти и лезу туда. Момент затяжки болта планки форсунок написан - 8 н/м. + 180 С.
__________________
Мой авто: Amar 2015 АКПП 180 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 21.10.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 45
Сказал "Спасибо": 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
В общем поменял Мембрану. Фото видео ниже.
https://youtu.be/S0ukp4q9uzI
__________________
Мой авто: Amar 2015 АКПП 180 л.с. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Палтус (26.02.2021) |
![]() |
#10 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 10.04.2014
Адрес: москва
Сообщений: 1,899
Сказал "Спасибо": 123
Поблагодарили 543 раз(а) в 412 сообщениях
Репутация: 13
|
![]()
сомнительные симптомы , и щуп вытаскивал и крышку снимал , никогда ничего не притягивалось и не троило . Только из-под крышки масло с рокеров брызгало слегка , но это-то нормально , они ж дёргаютсо . А с чего под крышкой разрежение должно быть ? Да и с троением тот же вопрос
__________________
Хорошими делами прославиться нельзя .... с Шапокляк Последний раз редактировалось АмарочийПотрох; 27.02.2021 в 19:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам рабочий клапан EGR Амарок BitD 163 лс | Андрей Гоняло | авто | 0 | 11.12.2015 19:12 |
Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +4.