|
Дневники владельцев Каждый владелец сможет фиксировать свои записи, своего рода дневник по тюнингу,тестам, приключениям и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
![]() |
#1 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 50
Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]()
Здравствуйте.
Хочу поделится некоторыми моментами по содержанию, возможно где-то по эксплуатации моего Амарока. Возможно кому-то пригодится. Хотелось бы в одном посте увязать побольше ньюансов амарочьих. 1. Защита ремня ГРМ (та самая маленькая крышечка за шкивом коленвала )на машинах до 2012 года, может стоять не доработанная, которая не полностью закрывает заднюю часть шкива. Фото ниже. Новая полностью обхватывает весь шкив. 2.Защита приводного ремня. На Амароке после 12 года, есть возможность установить доп.защиту. становится она на все амароки, только на авто до 12 года в месте стыковки с компрессором кондера нужно немного доработать, т.к на новых моделях компрессор меньше в диаметре и защита защелкивается на компрессор. Я компрессор не менял, а просто спилил защелки, короче подогнал под... Кстати на разных форумах постоянно читал вопрос по стыковке доработанной крышке грм с защитой приводного ремня. Так вот новая крышка идеально стыкуется, более того, там нет лишних просветов. 3.подшипники ступиц. О, это интересная тема. Передние меняются без проблем, если открутятся болты сайлентблоков ��. С задними- можно менять отдельно подшипник, без замены всей полуоси. Геморно, но можно. 4.компрессор кондера. На фольце это нормально, если что, то только замена в сборе. Но для начала рекомендую снять его, и отдать на диагностику. На моем заменили муфту и он работает. Ценник упал в десятки раз. 5.рулевые тяги. Поменял обе. Пыльники целые, но огромный люфт, причем резко. ![]() Сняли пыльник а оттуда вода полилась. Повторюсь, пыльник целый, хомуты заводские, как туда вода попала не понятно. Как не убился не знаю. 6.гидрокомпенсаторы, советую менять после 200 тыщ. Будьте внимательны, на нашем моторе при установке распредвалов нужны приспособы ![]() Мое мнение на счет джиповости Амарока такое - мужики, это не джип, это обычный автомобиль с хорошим клиренсом и полным приводом. Защиты от пыли, грязи, воды у него просто нет, а если и есть, то она отвратительная. Продолжение следует�� Последний раз редактировалось VAS777; 12.09.2016 в 16:08. |
![]() |
![]() |
Поддержали: | Azimut Гриша (18.09.2016), инспектор (20.09.2018) |
![]() |
#2 |
Модератор
Амароковод
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 11,542
Сказал "Спасибо": 7,539
Поблагодарили 5,520 раз(а) в 2,845 сообщениях
Репутация: 189
|
![]()
Комментарий дневника,и интересующие вопросы и прочее, здесь
http://amarok-club.ru/forum/showthre...898#post229898 Удачи ![]()
__________________
В суде: -Надеюсь, вы знаете, что вас ждет за дачу ложных показаний? -Да. Обещали BMW. ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА ![]() По вопросам размещения РЕКЛАМЫ НА ФОРУМЕ И САЙТЕ КЛУБА, обращайтесь Berezka_n@mail.ru
__________________
Мой авто: Железный конь! :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 50
Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Azimut Гриша (18.09.2016), rod_nik (31.01.2017) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Azimut Гриша (18.09.2016) |
![]() |
#4 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 50
Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: |
Поддержали: | Azimut Гриша (18.09.2016), димон 10 (12.09.2016) |
![]() |
#5 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 50
Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]()
Только что написал ответ на сообщение mak1685, и вспомнил о июльской поездке.
Ездил с другом по работе Европу, за неделю мотанули почти 6 000 км. Все нормально, только пару раз спросили это грузовик или легковая, везде говорил что легковая, на таможне в Украину правда чуть не отправили в очередь с грузовиками, но "отбрехались". На обратном пути, по серпантинам Румынских Карпат стали слышать легкий шум подшипника ступицы. Перед поездкой машину проверяли все было хорошо, и вот 5000 км за бортом, гул подшипника (по приезду оказалось 2 шт). Затем на границе Румынии-Молдавии отчетливый запах соляры нас не насторжил, стояли около фуры, думали это от них "прет". Все границы прошли и не одного открытия капота. Но вот очередная очередь, уже на Украине, открыл капот и офанарел. Как кипятком меня обдало. Огнетушитель переехал жить в салон, даже чека выдернута ))). Благо не загорелись, топливо просто лилось везде и на все... Доехали к ближайшему СТО попросился на TIR, ребята помогли, обтянули форсунки, помыли мотор, и поехал я дальше, домой. Течь устранили, так и не поняв откуда текло. Но такого я еще не видел )) Затем через 2 недели командировка, еще 2000 км и снова 70 км от дома, БА-БАХ!!! Нет, точнее тихонечко, раз и загорелся на панели значек аккума и перестал работать ГУР. Ну а дальше Вы уже догадались, обрыв ремня привода и все последствия... Так вот, возможно обрыв ремня в моем случае произошел от того, что ремень "купался" в солярке из-за течи описанной выше. Ремни, на которые попало масло, топливо, антифриз - подлежат замене. Если попало на ремень ГРМ, то немедленная замена! Это описывается в ELSA. |
![]() |
![]() |
Поддержали: |
![]() |
#6 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 50
Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]()
Очередной форсмажор. Проехал 900км по сильному дождю и не очень хорошей дороге. Последние 150 км ехал по автобану. Не гнал, 100 - 110 км/час, все было нормально, а на автобане поднял скорость до 130 и насторожила сильная вибрация. Заехав в город почувствовал щелчки при трогании. Утром на СТО. Как и предполагал - КАРДАН! Крестовина задняя возле моста, конкретный люфт. Дальше ехать нельзя. Сняли, отдали в ремонт на кардан-сервис. Диагноз - шлицевая часть в замену (из-за нее вылетела крестовина), крестовина в замену, посадочное место под крестовину восстановить. ВОООТ! Ну не джип это!
Завтра смогу сказать, от чего у некоторых амароков после 120км/час появляется вибрация. Предполагаю что это есть причина. Фото завтра сделаю... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Moderator
Амароковод
Регистрация: 10.11.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,150
Сказал "Спасибо": 1,237
Поблагодарили 357 раз(а) в 223 сообщениях
Репутация: 9
|
![]()
__________________
Touareg V6 Был: Амарок "Атакама" 2015, уехал к одноклубнику в Екатиренбург 665-й |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 50
Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]()
На моей машинке на скорости от 120 и выше вибрация, причем вот заметил что с каждой намотанной тысячей вибрация усиливается. Сегодня ради интереса сняли передний приводной вал (карданчик), вышел на трассу и о чудо, НЕТ вибрации!!!
Вобщем-то ищу вал, а ценник у него не балуйся... Что увидели при снятии вала: 1.на шлицах присутствует сильный износ, такая же проблема у Т5 на правом валу. Там такие же шлицы, которые доставляют массу "удовольствия" от покупки. Но у нас все равно ценник выше. 2.с обоих сторон вала странная конструкция. Такое ощущение, что шлицевая залита в резиновый демфер, который тоже имеет место разбиватся. 3. б/у ставить как по мне резона нет, проверено на Т5, месяц другой и опять покупка из-за той же шлицевой.. Короче, ребятки, у кого имеет место вибрация (думаю что скорость у каждого будет своя), проверьте карданы. Без переднего можно ездить свободно, поэтому снимаем вал(очень простая процедура) и тестируем. Без заднего, на переднем далеко не поедете, машина переходит в аварийный режим и ехать не получится. Из бокса выехать можно, дальше уже тяжко. Задний кардан - если на крестовинах есть люфт, лучше не ждать когда будет поздно, не ездите до последнего, снимайте, реставрируйте/ставьте новый (кому как больше нравится) и снова в путь. Во-о-от... Всем удачи. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | инспектор (30.05.2022) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Амортизаторы. Опыт и Впечатления. | Prool | Подвеска | 185 | 13.05.2022 06:19 |
Мудовая резина на Амароке опыт | ship | Шины | 201 | 15.02.2021 18:17 |
Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +4.