![]() |
#1 |
опытный
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 127
Сказал "Спасибо": 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 23 сообщениях
Репутация: 2
![]() |
![]()
люди добрые владельцы робустов и трейдов кто нибудь задумывался на то что бы поставить дополнительные уплотнители на двери
я тут поглядел на что с уплотнителями и грязи меньше и шума видать тоже |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | koraur (31.03.2013) |
![]() |
#2 |
Амарок №42
Амароковод
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Шушары
Сообщений: 974
Сказал "Спасибо": 1,456
Поблагодарили 737 раз(а) в 254 сообщениях
Репутация: 46
|
![]()
Частично получил ( Спасибо Доктору SPB за помощь - с вопросами о цене обращаться к нему в личку) штатный уплотнитель от комплектации Хай ( к сожалению сразу не получилось на все двери - придется чуть подождать). Весь уплотнитель утыкан штатными клопами (съемными), но дырок под них в моем авто естественно нет. Если будет время, попробую установить уплотнитель на монтажный скотч на своего Волченка в праздники. Отчитаюсь о проделанной работе как сделаю...
__________________
![]() Черный Тренд(+Robust) 163 л.с. + блокировка + тонировка + защита КПП + полимерное покрытие + вкладыш + кунг Aeroklas Александр Последний раз редактировалось AlexLy; 05.05.2011 в 15:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
эксперт
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: тамбов
Сообщений: 3,209
Сказал "Спасибо": 995
Поблагодарили 2,460 раз(а) в 899 сообщениях
Репутация: 135
|
![]()
проблема одна -под клипсы сверлить нельзя -пойдет ржавчина ! без клипс держаться не будет даже на 3м скоче-значит нужно заказывать хай
или ездить как есть ! для себя еще не решил что буду делать ! ![]() ну ладно расколюсь ! скорее всего буду все лепить на стекольный клей (на который лепят лобовые стекла )с предварительной обработкой поверхностей прамером (в комплекте с клеем прилагается)
__________________
![]() АЛЕКСАНДР номер 226
__________________
Мой авто: тигуан |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
опытный
Амароковод
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 135
Сказал "Спасибо": 71
Поблагодарили 105 раз(а) в 23 сообщениях
Репутация: 31
|
![]() Цитата:
Слушай, ну, реально - в лом!!! Чекни по " ООО "Компания " Лента" (Кавыки соблюди..." http://www.lenta-snail.com/company/contacts/ Контролька - Павловская улица в Москве... У них хрена туча 3M всего... И под накладки, и бронька, и дуал-лок, и винил - сам офигел.... Алгоритм - то, что может " соскочить" лепи на скотч, что может сдвинуться -лепи на Dual-Lock...
__________________
«Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами? Так я поставлю вас в тупик своими ответами!» © Михаил Жванецкий
__________________
Мой авто: Amarok Robust 2010, 163 л.с., чёрный, Heavy Duty, блокировки, защиты, полимер, без обвеса, Durban 18" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Амарок №42
Амароковод
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Шушары
Сообщений: 974
Сказал "Спасибо": 1,456
Поблагодарили 737 раз(а) в 254 сообщениях
Репутация: 46
|
![]()
Итак, есть первые результаты установки дополнительного уплотнителя от комплектации Хай. Я установил из имеющегося в наличии:
- Верхний уплотнитель на переднюю пассажирскую дверь (низ не очень было понятно как ставить поэтому отложил до осмотра машины в салоне ОД) - Уплотнитель на заднюю правую дверь. Фото с результатом, как получилось выложу вечером. Что уже можно сказать: 1. Однозначно, если ставить дополнительный уплотнитель – то ставить только штатный. Сложный профиль двери вряд ли позволит подобрать трубчатый резиновый уплотнитель, а строительные уплотнители не будут эффективно работать при закрытии/открытии. Они, как правило, рассчитаны на однократную деформацию. Да и выглядеть это будет мягко сказать не очень… Штатный лег на свое место как родной. Ни перенастройки петель, ни дискомфорта от закрывания. Все штатно. Чуть увеличилось усилие на закрывание дверей. Цена вопроса через наших клубней около 9 т.р. Поскольку идея сверлить свои двери однозначно была не приемлема, то реализован был вариант установки уплотнителя на монтажный скотч 3М. По ширине он на 1 мм. меньше, чем опорная поверхность уплотнителя, но даже с таким размером он местами проглядывает из под уплотнителя. Фиксирующие пластиковые «клопы», установленные на уплотнителе через 10 см. аккуратно вынимаются, обезжириваются поверхности двери и уплотнителя, на уплотнитель устанавливается скотч и далее аккуратно ставится на штатное место. Предварительно была сделана прикидка уплотнителя «на сухую». 2. Не могу однозначно объяснить по какой причине, но скотч не везде сразу «прилип» к поверхности и резины и металла. Есть подозрение, что скотч не совсем «свежий». Может, была температура низковата (Работы велись на улице при температуре +10С-+12С), хотя никаких ограничений по использованию на упаковке не отмечено. Где-то не давала прилипнуть довольно жесткая "парафинированная" защитная бумага. Короче, где-то прилипло, где-то нет. Так и установил на двери. Это, кстати, позволило откорректировать положение уплотнителя на двери, когда я увидел небольшие «косячки» в установке. Далее методом «приглаживания» я добился максимального «прилипания» и закрыл двери. На следующий день было солнце и температура воздуха была существенно выше. Поставил машину боком на солнце и «пропарил» двери. На сегодня: мест, где скотч не приклеил уплотнитель к дверям я не обнаружил (правда, диких усилий на отрыв я не прикладывал). 3. После установки низа пассажирской двери сделаю паузу (все равно уплотнитель на водительскую дверь завис до июня) и понаблюдаю за поведением уплотнителя. Если будет отслоение – другую половину буду ставить на клей 88НП (водостойкий). При соблюдении технологии приклеивания, мне кажется, установка на клей более надежна. Хотя я могу и ошибаться. Но при установке на клей надо иметь в виду: данный способ не допускает коррекции положения и, при неточной установке, не позволит корректировать ошибки. Внешний вид от этого может пострадать… ![]() Удачи дерзающим ![]()
__________________
![]() Черный Тренд(+Robust) 163 л.с. + блокировка + тонировка + защита КПП + полимерное покрытие + вкладыш + кунг Aeroklas Александр |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | 100рож (10.05.2011), Aerox (01.02.2013), AndroiD (10.05.2011), ChaserV (11.01.2014), Husky (11.05.2011), kostya202 (17.07.2014), kv-glushko (10.05.2011), Logos (11.05.2011), Natali (11.05.2011), old.pirat (24.04.2012), Sashok-30 (27.02.2014), takeshi (10.05.2011), Vovan (11.05.2011), woodvlad (11.05.2011), Андрей Гоняло (06.10.2011), Аццкий (11.05.2011), Карельский человек (14.12.2017), коста (28.07.2011), Лобстер (15.11.2012) |
![]() |
#6 |
Амарок №42
Амароковод
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Шушары
Сообщений: 974
Сказал "Спасибо": 1,456
Поблагодарили 737 раз(а) в 254 сообщениях
Репутация: 46
|
![]()
Еще раз хочу сказать - сверление своих дверей я не рассматривал никогда.
А вот обещанные фото. Уплотнителя (белый) почти не видно - на "эстетику" не влияет. Поверьте выглядит вполне презентабельно. Теперь вопрос времени - проверим на "липкость"
__________________
![]() Черный Тренд(+Robust) 163 л.с. + блокировка + тонировка + защита КПП + полимерное покрытие + вкладыш + кунг Aeroklas Александр |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Dimochkazrel (23.11.2012), Husky (11.05.2011), kostya202 (17.07.2014), Pavel (11.05.2011), Romio (11.10.2013), Serg22 (30.11.2011), takeshi (11.05.2011), Vanags (27.05.2011), vobla (11.05.2011), Vovan (11.05.2011), Абрек (25.03.2014), Аццкий (11.05.2011), владимир 64 (18.11.2011), Карельский человек (14.12.2017), коста (28.07.2011), Лобстер (15.11.2012), Павел-1 (11.05.2011), Юрий Первоапрельский (26.08.2011) |
Поддержали: | Mikemmm (30.11.2012), владимир 64 (18.11.2011), Лобстер (15.11.2012), Максим 434 (10.06.2013) |
![]() |
#7 |
Амарок №42
Амароковод
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Шушары
Сообщений: 974
Сказал "Спасибо": 1,456
Поблагодарили 737 раз(а) в 254 сообщениях
Репутация: 46
|
![]()
Еще фото в дополнение
__________________
![]() Черный Тренд(+Robust) 163 л.с. + блокировка + тонировка + защита КПП + полимерное покрытие + вкладыш + кунг Aeroklas Александр |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: |
Поддержали: | DIZEL (23.10.2012), kostya202 (17.07.2014), Андрей Гоняло (06.10.2011), Лобстер (15.11.2012) |
![]() |
#8 |
эксперт
просто читаю
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,632
Сказал "Спасибо": 1,549
Поблагодарили 486 раз(а) в 239 сообщениях
Репутация: 94
|
![]()
что и требовалось доказать...
![]() сегодня с FSilver - ом встретили трендлайн...эксплуатация с ноября... ничего не течёт и не дует...нужна грамотная регулировка дверей...
__________________
Мой авто: VW T5 GP Caravelle 4motion |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Павел-1 (11.05.2011) |
![]() |
#9 | |
Амарок №42
Амароковод
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Шушары
Сообщений: 974
Сказал "Спасибо": 1,456
Поблагодарили 737 раз(а) в 254 сообщениях
Репутация: 46
|
![]() Цитата:
![]() Установку уплотнителя решил делать сразу как только получил машину. И дело тут не ошибках регулировки дверей - у меня с этим проблем нет. просто по зиме открываешь двери - весь снег в салоне, в дождь - аналогично: при открытии дверей вода, скопившаяся у уплотнителя - льется прямо в салон. Раздражало ![]()
__________________
![]() Черный Тренд(+Robust) 163 л.с. + блокировка + тонировка + защита КПП + полимерное покрытие + вкладыш + кунг Aeroklas Александр |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Карельский человек (14.12.2017) |
![]() |
#10 | |
Амарок №42
Амароковод
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Шушары
Сообщений: 974
Сказал "Спасибо": 1,456
Поблагодарили 737 раз(а) в 254 сообщениях
Репутация: 46
|
![]() Цитата:
Во-первых, и на штатном уплотнителе есть заводской скотч Во-вторых, за счет того, что скотч установлен на уплотнителе по всей длине (а не точечно, как клипсами), то мне видется, что стоять он должен лучше штатного ![]() В-третьих, если все-таки отвалится, то ничего не мешает установить уплотнитель на клей. При соблюдении технологии данного процесса - приклеется навсегда. Можно будет рвать только с мясом.
__________________
![]() Черный Тренд(+Robust) 163 л.с. + блокировка + тонировка + защита КПП + полимерное покрытие + вкладыш + кунг Aeroklas Александр |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +4.