![]() |
#1 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 24.09.2015
Адрес: Калужская область,город обнинск
Сообщений: 1
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
Хочу обратиться к владельцам амаров 2011г. Собираюсь приобрести амара с пробегом 206ткм 2,0л 163лс. Подскажите какой ресурс этого двигла, смогу ли я еще поездить без ремонта. Ремень грм и все остальные ролики, масла, фильтра менялось на 200ткм. И в обще, как ведут сябя эти движки во время эксплуатации. Всем спасибо.
__________________
Мой авто: КПП механика,2.0 тд,163л.с,круиз контроль,климат контроль,предпусковой подогреватель,с кунгом |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: украина
Сообщений: 197
Сказал "Спасибо": 12
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Репутация: 1
|
![]()
11 год 163л.с. + райс чип с 20тыщ, сейчас 215 тыщ полет нормальный.
__________________
Мой авто: Amarok DoubleCab Highline (2HBC24)2.0 BiTDIДизель120 кВт/163 л.с.6-ст. механическаяПолный приводB4B4-Білий лак WB-тканина, колір: чорний |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Московия
Сообщений: 294
Сказал "Спасибо": 88
Поблагодарили 44 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
амарыч с побегом за 200 т.км. русская рулетка, повезет или нет бог его знает
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | АмарочийПотрох (27.09.2015) |
![]() |
#5 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 107
Сказал "Спасибо": 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 6
|
![]()
Так это, там кроме двигателя еще какие-то детальки есть
![]()
__________________
![]() *470*
__________________
Мой авто: Amarok, 180 л.с., МКПП, heavy duty |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: украина
Сообщений: 197
Сказал "Спасибо": 12
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Репутация: 1
|
![]()
примерно 60 город 40 трассы, бездорожье только буковель
__________________
Мой авто: Amarok DoubleCab Highline (2HBC24)2.0 BiTDIДизель120 кВт/163 л.с.6-ст. механическаяПолный приводB4B4-Білий лак WB-тканина, колір: чорний |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 10.04.2014
Адрес: москва
Сообщений: 1,899
Сказал "Спасибо": 123
Поблагодарили 543 раз(а) в 412 сообщениях
Репутация: 13
|
![]()
живучий-то он живучий , но правильно было сказано , руледко - как повезёт ..... например у меня первый маховик прошел 20000км , а второй уже 160000 и живой . Машина , это ведь не только мотор , там всё стОит бабок
![]()
__________________
Хорошими делами прославиться нельзя .... с Шапокляк |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: украина
Сообщений: 197
Сказал "Спасибо": 12
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Репутация: 1
|
![]()
маховик и сцепа родная, замена аморты перение
на 176т.т бильштайн и сайлентблоки нижнего рычага с ними вместе и не более того.
__________________
Мой авто: Amarok DoubleCab Highline (2HBC24)2.0 BiTDIДизель120 кВт/163 л.с.6-ст. механическаяПолный приводB4B4-Білий лак WB-тканина, колір: чорний |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
|
![]()
На Т5 много примеров пробегов на этом моторе за 300 тыс. км., сдохших от износа не видел.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | TRAK (28.09.2015) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +4.