![]() |
#1 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 12.06.2014
Адрес: Сочи
Сообщений: 188
Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 52 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 2
![]() |
![]()
Вкратце:
В сентябре 2013 на 106 000 км лопнул ремень ГРМ. Ремонт у ОД 216тыс.руб. Много чего поменяли, в том числе пару цилиндров, маховик, крышку без форсунок, список большой. Пробег после этого 6тысяч км. Гарантия на работу 6месяцев, на з/ч 2года. И тут происходит такая весч: Двигаюсь со скоростью км 20-25, педаль тормоз,,а при нажатии становится колом. Чудом не вьезжаю в припаркованный авто. Глушу, завожу, тормоз не работает, как на не заведенном двигателе. И появляется странный звук от движка. Откуда-то сверху и сзади, то ли звон то ли свист. Движок стрекочет ровно, но присутствует и посторонний звук. Загорается через несколько минут спиралька, глушу , звожу, через пару минут опять спиралька. Мастер по телефону предполагает подсос воздуха в системе тормозов и советует тянуть машину в сервис. Дождь и пробки, поэтому принимаю решение поставить авто на стоянку (500м), с утра на эвакуаторе оттащить на диагностику. Тихонько двигаюсь и тут авто глохнет. И все, крутит и не заводится. Оттащил к ОД, сказал внутрь не лазить, только диагностика. На след день звонят и начинают говорить про стружку в топливе. Мчусь туда, говорят из за некачественного топлива полетела ТНВД. Спрашиваю про стружку, менагер уверенно втирает про то, что в топливе стружка., якобы нашли. Топливо евро-5, сепаратор. Начинаю наезжать и спрашивать кто разрешил разборку. Легкая паника, убежал прибежал, ой говорит, ничего не разбирали, про стружку предположение, так как диагностика показывает слабое неровное давление в топливной системе. Дальше начинают говорить, что возможно когда то наверное заправились плохой солярой и вот сейчас только вылезла проблема. Пообщался с экспертом знакомым, посоветовал писать претензию и вскрывать движок только в его присутствии. Вычитал про похожую ситуацию _ у человека срезало шпонку на вакуумном насосе тормозном. Странная последовательность тормоза-звук-спиралька-потеря давления в тнвд. Может кто из форумчан что то подскажет?
__________________
513 3.0, автомат.
__________________
Мой авто: Ищу. 513. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,448
Сказал "Спасибо": 610
Поблагодарили 3,263 раз(а) в 797 сообщениях
Репутация: 62
|
![]()
однозначно скажу, взять пробы топлива, думаю еще фильтра, бак опечатать. Иначе они сейчас наговорят.
Приглашаешь эксперта и адвоката, пиши как можно больше бумаг с описанием последовательности поломок, упирай на то что двигатель ремонтировался ОД, на то что тебя уже пытались развести. Никто не отменял претензию ВАГу помимо ОД.
__________________
260 Я там был: ШВЕ2012, Абхазия, Казахстан, Ойкумена 2013, За четыре моря к Океану, Вдоль Волги, Путь в тысячу миль..., Кавказскими тропами, Человек бежит по жизни... Не жалея ног... Дом-Работа... Дом-Работа... Отбывая срок... Выходные-передышка... Отпуск, как привал... Старость, пенсия, отдышка... А куда же он бежал?...
__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Тула
Сообщений: 647
Сказал "Спасибо": 177
Поблагодарили 226 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 68
|
![]()
Прежде чем что то писать, необходимо установить причину неисправности, не доверяешь - стой рядом с автомобилем, если есть гарантия на движок, то никуда ОД не денется. Экспертиза топлива ничего не даст, и если гарантия есть на движок, то этим должен заниматься ОД (делать забор топлива в 3х экземплярах при владельце и свидетелях)
__________________
Не спешите делать добро....Добро надо делать медленно, чтобы заметили и оценили! 406-й буду!!! |
![]() |
![]() |
Поддержали: | AzatKaz (08.08.2014), Golfoman (07.08.2014), Kose4ek (19.08.2014), serga60000 (07.08.2014) |
![]() |
#4 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 12.06.2014
Адрес: Сочи
Сообщений: 188
Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 52 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 2
![]() |
![]()
Апну темку. Завтра с экспертом загоняю к ОД машинку. Будем посмотреть - что там сломалось. Претензию пока предъявлять рано (да и по какому случаю неизвестно).
Что там внутри случилось, почему пропал тормоз и связанно-ли это с предыдущим ремонтом - вот это эксперт и попробует выяснить. Неужели у амароководов нет никаких версий по поломке? Я первый счастливчик с такой проблемой?
__________________
513 3.0, автомат.
__________________
Мой авто: Ищу. 513. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: MSC м. Южная; Дача: МО, Ступинский р-н, д. Васьково; еще я бываю в Климовске и Подольске МО.
Сообщений: 3,450
Сказал "Спасибо": 877
Поблагодарили 2,557 раз(а) в 1,035 сообщениях
Репутация: 181
|
![]()
наверное вакуумная трубка с усилителя тормозов отвалилась
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Bajgora (18.10.2014) |
![]() |
#6 |
Banned
просто читаю
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 397
Сказал "Спасибо": 41
Поблагодарили 194 раз(а) в 115 сообщениях
Репутация: 14
|
![]()
Что означает в вашем списке произведенных работ "поменяли пару цилиндров"?
__________________
Мой авто: VW Caravelle 2013, Comfortline, Long подвеска SEIKEL, доп. свет PIAA |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 12.06.2014
Адрес: Сочи
Сообщений: 188
Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 52 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 2
![]() |
![]()
Сорри, пару поршней))
__________________
513 3.0, автомат.
__________________
Мой авто: Ищу. 513. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
эксперт
просто читаю
Регистрация: 04.10.2014
Адрес: провинция
Сообщений: 328
Сказал "Спасибо": 45
Поблагодарили 122 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 7
|
![]()
Проблема скорей всего комплексная. Тормоза колом - неисправность ВУТ, либо трубка от ВК к нему соскочила или порвалась. Возможно при проведении работ ее задели. На работающем двигателе можно проверить трубку на вакуум пальцем, сняв ее с патрубка ВУТ. Не заводится, проверять давление в топливной системе, исправность предохранителей, замерять компрессию. Считать наличие ошибок диагностом. А потом далее смотреть, устанавливать причины, почему возникла ошибка. Еще посмотрел бы ГРМ и ремень на соответствие меткам.
Стружка в топливе - очень дешевый отмаз, чтобы быть правдой. Фильтр не даст ей попасть в цилиндры и натворить дел. А чтобы ОД не сочинял на ходу сказки в дальнейшем, потребуйте обосновать, откуда стружка в ТНВД. Пространные рассуждения, что "когда то" залили "плохую" солярку, "а только теперь" вылезли косяки не содержат фактов и логики с обоснованием и присущи либо недалеким по технике людям, либо попыткой скрыть истинные причины выхода движка из строя. Что за солярку нужно залить в бак (состав, консистенция, примеси и тп) чтобы вышел из строя ТНВД (засорились протоки, поржавели валы, разъело кислотой и тп). Второе при этом должно логически следовать из первого. Вот такой разговор с техническим специалистом ОД ближе к реальности. И все это с оглядкой на пробег двигателя. Вскрывать двигатель однозначно только в присутствии вашего специалиста. Последний раз редактировалось Bajgora; 18.10.2014 в 17:36. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | V@leriy70 (18.10.2014) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | V@leriy70 (18.10.2014) |
![]() |
#9 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 12.06.2014
Адрес: Сочи
Сообщений: 188
Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 52 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 2
![]() |
![]()
Всё по поломке уже ясно, задал вопрос в теме про ГРМ
Оффтоп
__________________
513 3.0, автомат.
__________________
Мой авто: Ищу. 513. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
эксперт
просто читаю
Регистрация: 04.10.2014
Адрес: провинция
Сообщений: 328
Сказал "Спасибо": 45
Поблагодарили 122 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 7
|
![]()
Обрыв ремня ГРМ может являться следствием заклинивания вакуумного насоса, но не наоборот. 115 тк маловато ИМХО для естественного износа. На Вашем месте я бы отдал двигатель на инспекцию/ремонт независимому от ОД профессионалу, попросив особое внимание уделить узлам, приводящимся в действие ремнем ГРМ. Гарантия все равно уже у Вас закончилась, стало быть потерян смысл обращаться к ОД с его ценовой политикой, честностью и "беспристрастностью".
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пожалуй рискну быть первым | Андрей99 | Дневники владельцев | 170 | 04.05.2012 16:45 |
Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +4.