|
Тюнинг тюнинг, стайлинг, музыка, навигация |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
![]() |
#1 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 62
Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]()
Здравствуйте. Недавно влились в "стаю" как партнеры клуба.
Очень много информации о чиптюнинге "гуляет" по сети и по форумам. Так что даже не знаешь с чего и начать. В этой теме, хотел бы не только предлагать нашу услугу чиптюнинга, но и совместно с Вами систематизировать все знания, поискать корни и отбросить легенды. Так что приглашаю всех к обсуждению, ну и чипованию... В нашей закладке "Партнеры клуба" или на сайте www.torque.spb.ru можно о нас немного почитать. В целом же, мы в "теме" с 2005 года... Много всякой технической информации от наших партнеров и я, ее, с разрешения администрации ,буду постепенно выкладывать. Итак, прошу знатоков камнями не кидаться, начну с азов. ЧИПТЮНИНГ - изменение алгоритма работы двигателя автомобиля программным методом. Если упрощать то наши двигателя управляются и работают в соответствии с программой заложенной в небольшой блок - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. Если корректируем или изменяем алгоритм работы программным методом, то это и называем чиптюнинг. Есть и более радикальный способ - выпаивание микросхем, замена компонентов управления и т.д., но это дорого и применяется только "двинутыми" спортсменами. Методы чиптюнига - их два. 1. С помощью разного спецоборудования меняется заводская программа на тюнинговую. Просто один файл на другой. Если говорить про нас, то скачав файл с Вашего автомобиля, мы отправляем его в Австрию и через час получаем измененным. Скачать и закачать файл можно также двумя способами - через штатный диагностический разъем или непосредственно с блока ( надо снимать и разбирать). Все "Волки" чипуются только со снятием и разборкой блока. 2. Поставить так называемый Тюнинг Бокс. Ставится очень просто, на штатные разъемы, тюнинг программа уже зашита в нем. Производят их великое множество фирм. Мы работаем с немецкой компанией SPEED-Buster ( www.speed-buster.de). Все блоки производятся в городе Sinzig Германия. Для любопытных можно организовать экскурсию. Первый и основной вопрос, который ставит владелец автомобиля - это как влияет чиптюнинг на ресурс двигателя. Я прикрепляю файл описания одного из самых чипуемых моторов VW R5 2,5 TDi для VW Touareg и VW Multivan ( T5). На странице 2 мы видим - двигатели, поставляемые с разными мощностными характеристиками ( 96kw и 128kw), отличаются лишь деталями крепежа к кузову ( попереречное у T5 и продольное у Touareg). На странице 5 отмечено, что разница в мощности достигнута за счет,как раз изменения программного обеспечения, и измененной турбины ( здесь немцы немного лукавят - турбины принципиально одинаковы). Таким образом, сами разработчики двигателя говорят, что механическая часть двигателя имеет значительные запас по ресурсу, и при разумном корректировании программы мы можем утверждать, что чиптюнинг ресурс не снижает. Но - очень важно - при РАЗУМНОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРАВИЛЬНЫХ ПРОГРАММ. Я приложил файл по двигателю 2,5 TDI, подобная информация есть и по остальным двигателям VW. Принципиально механическая часть основного дизеля VW 2.0 TDI одинакова для всех силовых модификаций. Ух, много написал, продолжу в понедельник. Мнения и вопросы обсудим. Да, у нас услуга чиптюнинга с гарантией стоит 17 500 рублей. Присутствие клиента при работе приветствуется. Скидки обсуждаются. Последний раз редактировалось admin; 10.04.2013 в 03:14. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: |
Поддержали: | Владимир ВсеЯ (29.01.2014), ОМ-ЮМ (03.11.2012) |
![]() |
#2 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 672
Сказал "Спасибо": 199
Поблагодарили 272 раз(а) в 89 сообщениях
Репутация: 6
|
![]()
А где ваша банда находится? :-)
__________________
Мы с ним видим в жизни только лучшее! Порядковый 153 ![]()
__________________
Мой авто: AMAROK, biTDI, Trendline диски R 18, savety пакет, парктроники, фаркоп, покрытие кузова |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 237
Сказал "Спасибо": 47
Поблагодарили 92 раз(а) в 34 сообщениях
Репутация: 2
|
![]()
1 Подскажите если блок вскрывать то диллер увидит(я за гарантию волнуюсь)?
2 Удаляете ЕГР? Если да то прописывать надо, чтоб ошибки негорело(то опять вопрос про блок)? 3 Какой прирост для 180 сил и какой будет момент? 4 Автомат амарока (какой момент будет безвредно переносится). В стоке идет 420. Если 500 то как он это выдержит. Знать бы номер автомата ЗФ и сколько он безболезненно переварит по моменту?
__________________
Мой авто: БМВ |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 62
Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]()
1. Вскрытый блок дилер может увидеть в случаях
- не аккуратно вскрыли и на кантах блока остались следы от инструмента. - не аккуратно наложили герметик при закрытии. - через диагностический прибор анализируя ковенные параметры - должен быть хороший диагност. Например, при каких оборотах какое давление дает турбина - надо знать номинал и сравнить с действительным. По опыту этим никто на заморачивается. 2. Что Вас не устраивает в работе клапана EGR ? При удалении повиснет ошибка - надо корректировать программу. Удалением не занимаемся,профиль не наш, программу напишем. Файл с описанием могу прислать в личку. 3. О каком двигателе Вы спрашиваете? 4. По автомату немного преждевременно интересуетесь - у нас он будет не раньше начала следующего года в лучшем случае ( информация от дилеров). Пока технической информации у меня нет. Прикладываю информацию о трансмиссии Амарока. Если посмотреть максимальный момент КПП, то увидим 400 НМ. Мощность и момент взаимозависимые показатели. Таким образом, если повышаем мощность более 190 сил, то получаем момент более 440НМ. Мы не рекомендуем это делать ( хотя можем) - КПП " переварит" превышение момента на 10% , а вот больше на страх и риск владельца. Последний раз редактировалось admin; 10.04.2013 в 03:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 237
Сказал "Спасибо": 47
Поблагодарили 92 раз(а) в 34 сообщениях
Репутация: 2
|
![]()
По 1 и2 понятно. (про ЕГР, в пользовании 2 дизельных авто БМВ Х3 и сейчас копейка. Везде был удален ЕГР и програмно прописсан. Когда при мне показали снятый ЕГР с Х3 (пробег 16т.км, двигатель 3.0 т.д 218 сил) та был нарост сажи 3-4см. Сказали что вся эта грязь идет обратно в двигатель. Так что с нашей саляркой на всех дизелях, я уверен на 100% надо удалять всю эту экологию, чтоб двигатель работал без проблем очень долго.
По 3 . Двигатель (названия незнаю) идет на амарок с автоматом 180 сил. и как я понял он давно идет на транспортеры 2.0 би т.д. 180 сил По 4 Автоматы появятся не в следующем году а в СЕНТЯБРЕ. Может и раньше. Машину хочу именно с автоматом поэтому и спросил сколько он переварит безболезненно момента.
__________________
Мой авто: БМВ |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,258
Сказал "Спасибо": 2,822
Поблагодарили 868 раз(а) в 353 сообщениях
Репутация: 64
|
![]()
На сколько в процентном соотношении сократится ресурс двигателя и коробке при чиптюнинге?
__________________
Мой авто: Хай, + полимерное покрытие кузова, + подготовка под фаркоп, + задний парктроник, +доп.защита двигателя и трансмиссии и чёто ещё |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 62
Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]()
При корректом чиптюнинге ресурс двигателя и КПП не сократиться. Завод изготовитель , сам применяет чиптюнинг , только называется это по другому -"предложение на рынке автомобиля с разными силовыми модификациями". Пример - линейка автомобилей VW T5 2.0 TD продается с мощностями от 88 до 140 л.с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: железнодорожный г.
Сообщений: 2,766
Сказал "Спасибо": 268
Поблагодарили 1,312 раз(а) в 614 сообщениях
Репутация: 77
|
![]() Цитата:
__________________
клубный н.р-44.. .т 89296100101 .2010 мендоза хай. 163.л с r18
__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник...3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 62
Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]()
Агрегат 2,5 Tdi я привел как пример.
Конечно мы предлагаем чиптюнинг для VW Amarok. СТОИМОСТЬ 17500 рублей. Скидка для членов клуба обсуждается. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Наши ФОТОГРАФИИ | FSilver | Наши хобби и увлечения | 1146 | 18.08.2020 21:16 |
Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +4.