![]() |
#1 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3
Сказал "Спасибо": 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
![]() |
![]()
Доброго дня!
Нужна помощь. У климат установки, полуавтоматической (Амарок 2011г) не работает переключение режима оборотов отопителя. Вернее работает только режим - 4. А на режимах 1,2,3 тишина. Кто сталкивался с такой проблемой? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 242
Сказал "Спасибо": 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 16
|
![]()
Там есть реле его надо менять, оно как раз отвечает за эти 3 скорости. Находиться за бардачком .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 1
|
![]()
резистор, не реле
__________________
528
__________________
Мой авто: 2.0 biTDI 180 л/с АКПП Highline |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 242
Сказал "Спасибо": 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 16
|
![]()
Наверное, я далёк от электрики . По мне ровно как оно называется , главное оно там есть и его точно надо менять. У меня перегорало пару раз по этому я сразу купил пару и одна всегда в запасе , очень хреново когда в -32 печка не фурычит и запчастей взять негде.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 191
Сказал "Спасибо": 15
Поблагодарили 63 раз(а) в 42 сообщениях
Репутация: 1
|
![]()
Это не реле, а набор сопротивлений, подключенных через термопредохранитель. И горит именно он. Так что лучше закупить его по 10-15 рублей за штуку, чем покупать новый блок за 2000
__________________
Мой авто: Тренд, мендоза, 122, блокировка дифа |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3
Сказал "Спасибо": 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
![]() |
![]()
Вот и всех делов. Снял бардачок, вытащил резистор, заодно открутил и снял мотор вентилятора. Все продул (пыли много, листьев нет), смазал (или во всяком случае попытался) жидкой смазкой подшипники вала моторчика. Смазка наподобие WD 40 только Ликви моли. Все поставил на место, поменял салонный фильтр. Отопитель РАБОТАЕТ ВО ВСЕХ ПОЛОЖЕНИЯХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ. Реально потраченное время на разборку-сборку минут 40. Сложностей не возникло. Благодарен всем за участие...
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | BOEING737NG (17.12.2015) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Сержуньё (17.12.2015) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зашумел вентилятор печки | ChaserV | Электрика | 172 | 11.04.2023 02:41 |
Противооткат. Как это работает? | ale73411080 | Тормоза | 13 | 13.12.2014 20:23 |
Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +4.