![]() |
#1 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
![]() |
![]()
Пикап, понятное дело, ради прикола не возьмешь, - это инструмент быта или бизнеса, не важно, но я так рассматриваю этот тип авто. Но в том виде, что нам их продают необходимы различного рода доработки под удобную эксплуатацию. Кузов в начальном виде, к сожалению, не особо располагает к практичности, требует осторожности и аккуратности. Например, верх бортов не защищен с завода ничем кроме краски, форма профиля сложная. В идеале было бы, если верх бортов завершался универсальной силовой плоской площадкой с универсальными креплениями или тупо перфорацией, хочешь накладки защитные крепи, хочешь кунг и т.д. То как реализовано заводом - тонкое железо с креплением прибамбасов струбцинами за отбортовку - банальная экономия, компромисс. Но в этой теме речь пойдет о дуге в кузов с точки зрения улучшения практичности его использования с ее помощью. Мой проект больше интересен тем, кому эксплуатация кузова удобнее в открытом виде или с тентом. Не обижайтесь, но штатные дуги - бутафория, лишний вес, разве что декоративности дают и как подставка для люстры. Мне хотелось большего, например так:
![]() ![]() Чтоб можно было всякие спасательные средства крепить так: ![]() ![]() В итоге концепция реализовалась на амароке вот так (пока пробный вариант без финишного покрытия, креплений и т.д.): ![]() ![]() ![]() Теперь об изделии: 1. Изготавливается будет из черной стальной трубы 57 мм стенка 3 мм (с нержавейкой дорого и муторно) гибкой на дорновом станке с ЧПУ, остальное - лазерная резка с гибкой, финишное покрытие порошок или полимочевина. 2. Крепление за отбортовку задней стенки (два отверстия) и в штатные места такелажных скоб (задние скобы переносятся на дополнительное штатное место, передние на опорную трубу) ![]() ![]() 3. Прочность трубы и способ крепления позволяет ей нести большую нагрузку чего либо, например для перевозки длиномера (если есть багажник) можно откинуть заднюю часть: ![]() ![]() Завтра продолжу ) Жду мнений. Спасибо заранее. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | ALastorZ (06.11.2013), Amigo (06.11.2013), bublik99 (06.11.2013), DIMASSS (06.11.2013), Fill40RUS (23.12.2014), gvozd (05.01.2015), komok1965 (23.12.2014), Maximus (06.11.2013), p77 (05.11.2013), Ramon (06.11.2013), Veresk (12.11.2013), Владимир ВсеЯ (06.11.2013), Максим 434 (06.11.2013), муромец (15.12.2014), Рафаэлыч (06.11.2013), Ю888РА 123 RUS (06.11.2013) |
Поддержали: | ALastorZ (06.11.2013), AzatKaz (06.11.2013), bublik99 (06.11.2013), Fill40RUS (23.12.2014), Old_Rocker (06.11.2013), turbina (21.01.2015), Владимир ВсеЯ (06.11.2013), муромец (15.12.2014), Палтус (06.11.2013) |
![]() |
#2 |
волкофил)
просто читаю
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 790
Сказал "Спасибо": 347
Поблагодарили 523 раз(а) в 232 сообщениях
Репутация: 29
|
![]()
Клевый проект, Ваша машина?
На фото же нержавейка, какая марка и толщина стенки?
__________________
Мой авто: пешком хожу там, где никто не проедет) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 10
Сказал "Спасибо": 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Откинутую дугу можно приспособить под нечто подобное
![]() Кстати в vw авторусь сегодня стартовала акция. Оригинальные дуги за 32000 с установкой |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: |
Поддержали: | Fill40RUS (23.12.2014), Qseft (06.11.2013), Tuliak (06.11.2013), Владимир ВсеЯ (12.11.2013), муромец (15.12.2014) |
![]() |
#4 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Владимир ВсеЯ (12.11.2013) |
![]() |
#5 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
![]() |
![]()
Дальнейшие идеи к проекту:
1. Существующие в продаже элементы крепления к трубе, например, лопат, хайджеков: ![]() Всякого рода хомуты или отверстие + вытяжная гайка 2. Вариант заполнения рамки дуги для защиты заднего стекла: ![]() С первым вариантом ясно - ввариваются трубки. Второй вариант имеет лучшую защиту, но сложнее в реализации: по внутренней стороне трубы сверлятся отверстия в которые вставляются стеклопластиковые прутки диаметром около 7-12 мм в зависимости от размера получаемой ячейки. И самое главное: в конце этой недели или чуть позже я делаю заказ на две штуки, желающие могут отметиться сейчас, а после изготовления и оценки качества первого экземпляра, можно запускать на реализацию остальные, что снизит цену, которая сейчас за готовое к установке изделие с порошковой покраской и нержавеющим крепежем составляет около 26 т.р. Последний раз редактировалось Qseft; 06.11.2013 в 10:58. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | bublik99 (06.11.2013), Владимир ВсеЯ (06.11.2013) |
![]() |
#6 |
эксперт
просто читаю
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 997
Сказал "Спасибо": 831
Поблагодарили 407 раз(а) в 154 сообщениях
Репутация: 7
|
![]()
Qseft, КЛАССНО! (вот мне бы, по работе - самое то!!!!), вот только никакую крышку, блин, не вкорячить, да? ((((( а так - шедевр! Честно!
![]() и еще маленький нюанс (может не тот ракурс - тогда сорри!) - при откинутой дуге высота получается разной - длинномер не положишь! и тот сегмент дуги (у кабины) нужно чуток поднять. (сам очень часто таскаю длинномеры, пока, правда тупо вывесив из кузова и присобачив знак аварийной остановки... пока прокатывало, но лучше не искушать судьбу!
__________________
Toyota Hilux 3.0 AT..."пЫсками" не меряюсь.. ![]()
__________________
Мой авто: Toyota Hilux 3.0 AT "Престиж", однако... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
![]() |
![]()
Из заводского ничего не подойдет, вариант подогнать изделие под заводское сильно ослабит конструкцию (уже рассматривал вариант), поэтому только самодельный тент или самодельную крышку. Есть вариант, который рассмотрю позже, изготовить заднюю дугу с коленом, чтоб при откидывании назад она вставала вертикально и по высоте передней, тогда мы получим готовый на 90% каркас для кунга из тента. На данном изделии откинутая дуга дает высоту крыши кабины, передняя чуть ниже. Скорее всего исправлю на варинт уровень крыши кабины + 20 мм для передней дуги
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | bublik99 (06.11.2013), Old_Rocker (06.11.2013) |
Поддержали: | ALastorZ (07.11.2013), Владимир ВсеЯ (06.11.2013) |
![]() |
#8 | |
волкофил)
просто читаю
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 790
Сказал "Спасибо": 347
Поблагодарили 523 раз(а) в 232 сообщениях
Репутация: 29
|
![]() Цитата:
Эта акция видимо называется + 5000 от реальной розницы?))) — мыслим хором))) вот что я набросал в пробке))) сорри за качество
__________________
Мой авто: пешком хожу там, где никто не проедет) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
волкофил)
просто читаю
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 790
Сказал "Спасибо": 347
Поблагодарили 523 раз(а) в 232 сообщениях
Репутация: 29
|
![]()
—*думаю есть варианты со съемным тентом, герметичность нужна?
жаль... а2 совсем мягкая... 200 кг проката на крыше не перевезешь(((
__________________
Мой авто: пешком хожу там, где никто не проедет) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +4.