![]() |
#1 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 15.12.2022
Адрес: Россия
Сообщений: 4
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
У меня старая машина, начали гнить пороги и арки. Хочу заварить, но не знаю, какой метод надежнее. Друг говорит, что полуавтомат дешевле и быстрее, но я слышал, что аргон дает более аккуратный шов и меньше ведет металл. Кто сталкивался, какой вариант лучше для кузовного ремонта? И насколько вообще критично, если сварка будет не идеальной, машина ведь не новая? Или может найти какой-то сервис в Москве, чтобы все сделали правильно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 14.12.2022
Адрес: Россия
Сообщений: 3
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Зависит от толщины металла. Если ржавчина сильная, лучше аргон, меньше тепловложения, шов крепче. Но если бюджет ограничен, полуавтомат тоже вариант, просто потом шпаклевать придется больше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 17.12.2022
Адрес: Russia
Сообщений: 1
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Вот, подробнее почитать про особенности и преимущества сварки полуавтоматом, можете тут https://bms-msk.ru/uslugi/argonno-du...ja-svarka.html. Там разбирают, когда какой метод лучше применять, плюсы и минусы. Если машина не коллекционная, то полуавтомата обычно хватает, но важно правильно настроить аппарат и не перегревать металл.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Москва -Европа на машине | Серега71 | Наши автопутешествия | 9 | 18.06.2019 15:43 |
Раздаётся звук на незаведённой машине. | enot | Электрика | 3 | 27.04.2015 18:56 |
Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +4.