Цитата:
Сообщение от Konsul503
Конструкция автомобиля нормальная.... При износе тормозных колодок уровень тормозной жидкости в бачке падает, и чем толще тормозные колодки, тем больше упадет уровень тормазухи при износе.... Вот как-то так.....
|
Не правы Вы батенька...
Как раз здесь мы видим серьезную конструкторскую ошибку.
Конечно, чем больше объем исполнительного механизма тормозов (цилиндры суппортов), тем падении уровня тормозной жидкости при износе тормозных колодок будет больше. НО!!! Такое изменение уровня тормозной жидкости не должно ни каким образом сказываться на работоспособности узлов и механизмов, включенных в один гидравлический контур. А именно - тормозная система и система сцепления завязаны по гидравлике - имеют один общий питательный бачок жидкости.
При нормальном функционировании тормозной системы (отталкиваемся от нее так как расход тормозной жидкости пропорционален износу тормозных колодок, а система сцепления постоянна по расходу и = 0) при нормативном износе тормозных колодок до минимально допустимого размера, уровень тормозной жидкости в питательном бачке должен обеспечивать нормальное функционирование системы сцепления и не опускаться ниже отметки "мин.".
При износе тормозных колодок свыше норматива, должен сработать датчик износа, если таковой предусмотрен конструкцией, но все равно уровень тормозной жидкости в питательном бачке не должен быть недостаточным для нормальной работы системы сцепления.
Даже если уровень тормозной жидкости в питательном бачке опустится ниже отметки "мин" (при этом в обязательном порядке должна сработать аварийная сигнальная лампа на панели приборов), то это все равно не должно никаким образом сказаться на работе системы сцепления (так как имеют общий питательный бачок).
Если же наблюдается ситуация, когда педаль сцепления самопроизвольно "опускается в пол" и система сцепления перестает нормально функционировать, при этом нет утечки тормозной жидкости, то это серьезный дефект влияющий на безопасность.
Если же при этом данный дефект устраняется путем долива тормозной жидкости, а падение уровня тормозной жидкости явилось следствием износа тормозных колодок (но не более допустимого уровня) и при этом отсутсвует аварийная сигнализация низкого уровня тормозной жидкости, то налицо конструктивный брак гидравлической системы питания тормозов и сцепления.
Важно, что система должна быть герметична - отсутствуют утечки тормозной жидкости.