Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2012, 21:12   #210
Ожидающий волка
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Уфа респ.Башкортостан

Сообщений: 2

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Неисправность двухмассового маховика, сцепления

Добрый вечер всем! Только зарег-ся на форуме, и решил внести свое по поводу маховика. О себе, жду Амарок, имею Форд Рейнджер (или он меня!?) 2007г.в. пробег 198000 км. Только что заменил двухмассовый маховик на форде. Машина другая, но суть одна. Несколько причин его преждевременного износа, я думаю следующие. 1. Манера езды - я, грешил малыми оборотами двигателя, в том числе и под нагрузкой. 2. Конструкторский просчет - часть маховика, которая крепится к КВ гораздо массивнее чем та с которой сцепа (думаю массы должны быть примерно одинаковы). 3. При увеличении мощности двигла конструкторы не заморачиваются увеличением ресурса других узлов, поскольку все это приводит к удорожанию. Ну и решают проблему несовместимости по мощности между дрыгателем и трансмиссией этакими полумерами как двухмассовый маховик. Ресурс данной детали должен быть около300 тык. Все написанное мной не утверждение, а лишь мое мнение. Кстати на форд оригинал стоит около 50т.р

Последний раз редактировалось Ожидающий волка; 20.10.2012 в 21:29.
Ожидающий волка вне форума   Ответить с цитированием