Цитата:
Сообщение от Natali
Смело требуй новое авто, согласно статье 13 закона о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html
Также, требуем замены приобрет.товара на аналогичный, в срок, предусм.ст.23 того же закона, не более МЕСЯЦА!
Законная нустойка 1% в день, убытки, расходы на юридические услуги, всё это нужно прописать в претензии.
Ну и, в соответсв. с п.6 ст.13 указанного закона, за несоблюдение в добровольном порялке удовлетв.требований потребителя, суд будет обязан взыскать штраф в раз-ре 50% от суммы, присуж.судом в пользу потребителя
Собараем документы, составляем ПРЕТЕНЗИЮ,и идём на переговоры в салон ОД,если компромисс не найден, составляем исковое зявление суд!
Удачи!
|
Да,хорошие поправки внесли в этом году.
Вчера был прецедент в Новосибирском Обл. суде по апеляции.
итсцу(мои друзья) присудили 50% штрафа от суммы ущерба(1300 тыс.руб-авто Раф 4),а по процентам(1% в день) не в полном размере,частично.
ответчик:ОД Тойота моторс новосибирск.