Ну вот значит что показало "вскрытие" сегодня (после доставки автомобиля на эвакуаторе из-за провалившейся педали сцепления):
1. Был сделан внешний осмотр подкапотного пространства,
![M1000[1]](images/smilies/m1000[1].gif)
при котором был отмечен уровень тормозной жидкости, в бачке с над главным тормозным цилиндром (уровень примерно посередине между миниум и максиум), но на этом уровне же находится и трубочка сзади расширительного бочка, через которую тормозная жидкость снабжает систему сцепления...
![M1000[1]](images/smilies/m1000[1].gif)
т.е при наклоне автомобиля на правый бок или вперед есть вероятность, что при не герметичности цилиндра сцепления или рабочего цилиндра сцепления возможен недостаток тормозной жидкости и как следствие - проваливане педали сцепления... так же было отмечено, что контрольная лампа "низкого уровня торозной жидкости" на панели приборов не сигнализирует о каком-либо не достатке тормозной жидкости в системе.
2. Амарок был вывешен на подъемнике, сняты все колеса и произведен визуальный осмотр всей нижней части машины на предмет течи, повреждений т.д.
3. Был проверен износ всех тормозных колодок (износ менее 50%)
4. Была снята коробка передач, потом и корзина сцепления
![M1000[1]](images/smilies/m1000[1].gif)
при снятии коробки передач вместе с раздаткой, в колоколе коробки передач, под рабочим цилиндром сцепления с подшипником, было обнаружено пятно тормозной жидкостию дальнейшая проверка показал, что подтекание происходит по валу первичного вала, на котором установлен рабочий цилинд сцепления... т.е. подлежит замене по гарантии из-за потери герметичности.
5. при осмотре корзины сцепления было обнаружено следующее: диск сцепления имеет не большой естественный износ (толщина нового диска сцепления взятого со склада 9 мм - снятого с Амарок 8.1 мм). корзина сцепления, на рабочей поверхности, имеет синеватые разводы(как от перегрева), но не ровно по кругу, а с какими-то пробелами. т.е. рабочая поверхность не однородного цвета, а как-бы с пятнами. также концы лепестки на корзине сцепления имеют синеватый оттенок (так же разной интенсивности и размера). рабочая часть сцепления на маховике тоже имеет синеватые разводы, что говорит о перегреве.
ну вот вроде и все.
полного приговора пока нет - ждем пятницы - фотки есть - все выложу завтра