Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 01:18   #73
gaiver409
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Moscow

Сообщений: 35

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 41 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 2

По умолчанию Re: западает педаль сцепления

Ну вот значит что показало "вскрытие" сегодня (после доставки автомобиля на эвакуаторе из-за провалившейся педали сцепления):
1. Был сделан внешний осмотр подкапотного пространства,
при котором был отмечен уровень тормозной жидкости, в бачке с над главным тормозным цилиндром (уровень примерно посередине между миниум и максиум), но на этом уровне же находится и трубочка сзади расширительного бочка, через которую тормозная жидкость снабжает систему сцепления... т.е при наклоне автомобиля на правый бок или вперед есть вероятность, что при не герметичности цилиндра сцепления или рабочего цилиндра сцепления возможен недостаток тормозной жидкости и как следствие - проваливане педали сцепления... так же было отмечено, что контрольная лампа "низкого уровня торозной жидкости" на панели приборов не сигнализирует о каком-либо не достатке тормозной жидкости в системе.
2. Амарок был вывешен на подъемнике, сняты все колеса и произведен визуальный осмотр всей нижней части машины на предмет течи, повреждений т.д.
3. Был проверен износ всех тормозных колодок (износ менее 50%)
4. Была снята коробка передач, потом и корзина сцепления
при снятии коробки передач вместе с раздаткой, в колоколе коробки передач, под рабочим цилиндром сцепления с подшипником, было обнаружено пятно тормозной жидкостию дальнейшая проверка показал, что подтекание происходит по валу первичного вала, на котором установлен рабочий цилинд сцепления... т.е. подлежит замене по гарантии из-за потери герметичности.
5. при осмотре корзины сцепления было обнаружено следующее: диск сцепления имеет не большой естественный износ (толщина нового диска сцепления взятого со склада 9 мм - снятого с Амарок 8.1 мм). корзина сцепления, на рабочей поверхности, имеет синеватые разводы(как от перегрева), но не ровно по кругу, а с какими-то пробелами. т.е. рабочая поверхность не однородного цвета, а как-бы с пятнами. также концы лепестки на корзине сцепления имеют синеватый оттенок (так же разной интенсивности и размера). рабочая часть сцепления на маховике тоже имеет синеватые разводы, что говорит о перегреве.

ну вот вроде и все.
полного приговора пока нет - ждем пятницы - фотки есть - все выложу завтра
gaiver409 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
BleysR (02.11.2012), CKA3KA (20.09.2012), DEAF (24.01.2014), dimmon 178 (20.09.2012), Konsul503 (20.09.2012), mixaluch80 (21.09.2012), p77 (20.09.2012), RAMS (25.10.2013), Serg22 (21.09.2012), takeshi (20.09.2012), woodvlad (20.09.2012), ДмитрийТ (20.09.2012), Кондрат (06.01.2013), крыня (20.09.2012), мих.мих. (20.09.2012), Павел-1 (20.09.2012), Решка 77 (20.09.2012)
Пользователь сказал "поддерживаю":
ДмитрийТ (20.09.2012)