Старый 13.07.2012, 15:49   #1
RiegerGroupRUS
любитель
 
Аватар для RiegerGroupRUS
 
Амароковод
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: г. Санкт-Петербург

Сообщений: 62

Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Чиптюнинг от DimSport (Германия и Италия) - давайте систематизируем наши знания

Здравствуйте. Недавно влились в "стаю" как партнеры клуба.

Очень много информации о чиптюнинге "гуляет" по сети и по форумам. Так что даже не знаешь с чего и начать. В этой теме, хотел бы не только предлагать нашу услугу чиптюнинга, но и совместно с Вами систематизировать все знания, поискать корни и отбросить легенды. Так что приглашаю всех к обсуждению, ну и чипованию...

В нашей закладке "Партнеры клуба" или на сайте www.torque.spb.ru можно о нас немного почитать. В целом же, мы в "теме" с 2005 года... Много всякой технической информации от наших партнеров и я, ее, с разрешения администрации ,буду постепенно выкладывать.

Итак, прошу знатоков камнями не кидаться, начну с азов.

ЧИПТЮНИНГ - изменение алгоритма работы двигателя автомобиля программным методом.
Если упрощать то наши двигателя управляются и работают в соответствии с программой заложенной в небольшой блок - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. Если корректируем или изменяем алгоритм работы программным методом, то это и называем чиптюнинг. Есть и более радикальный способ - выпаивание микросхем, замена компонентов управления и т.д., но это дорого и применяется только "двинутыми" спортсменами.

Методы чиптюнига - их два.
1. С помощью разного спецоборудования меняется заводская программа на тюнинговую. Просто один файл на другой. Если говорить про нас, то скачав файл с Вашего автомобиля, мы отправляем его в Австрию и через час получаем измененным. Скачать и закачать файл можно также двумя способами - через штатный диагностический разъем или непосредственно с блока ( надо снимать и разбирать). Все "Волки" чипуются только со снятием и разборкой блока.
2. Поставить так называемый Тюнинг Бокс. Ставится очень просто, на штатные разъемы, тюнинг программа уже зашита в нем. Производят их великое множество фирм. Мы работаем с немецкой компанией SPEED-Buster ( www.speed-buster.de). Все блоки производятся в городе Sinzig Германия. Для любопытных можно организовать экскурсию.

Первый и основной вопрос, который ставит владелец автомобиля - это как влияет чиптюнинг на ресурс двигателя. Я прикрепляю файл описания одного из самых чипуемых моторов VW R5 2,5 TDi для VW Touareg и VW Multivan ( T5). На странице 2 мы видим - двигатели, поставляемые с разными мощностными характеристиками ( 96kw и 128kw), отличаются лишь деталями крепежа к кузову ( попереречное у T5 и продольное у Touareg). На странице 5 отмечено, что разница в мощности достигнута за счет,как раз изменения программного обеспечения, и измененной турбины ( здесь немцы немного лукавят - турбины принципиально одинаковы).
Таким образом, сами разработчики двигателя говорят, что механическая часть двигателя имеет значительные запас по ресурсу, и при разумном корректировании программы мы можем утверждать, что чиптюнинг ресурс не снижает. Но - очень важно - при РАЗУМНОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРАВИЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Я приложил файл по двигателю 2,5 TDI, подобная информация есть и по остальным двигателям VW. Принципиально механическая часть основного дизеля VW 2.0 TDI одинакова для всех силовых модификаций.

Ух, много написал, продолжу в понедельник. Мнения и вопросы обсудим.
Да, у нас услуга чиптюнинга с гарантией стоит 17 500 рублей. Присутствие клиента при работе приветствуется. Скидки обсуждаются.

Последний раз редактировалось admin; 10.04.2013 в 03:14.
RiegerGroupRUS вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
Boris (16.07.2012), Владимир ВсеЯ (29.01.2014), ОМ-ЮМ (03.11.2012)
Поддержали:
Владимир ВсеЯ (29.01.2014), ОМ-ЮМ (03.11.2012)