Чиптюнинг от DimSport (Германия и Италия) - давайте систематизируем наши знания
Здравствуйте. Недавно влились в "стаю" как партнеры клуба.
Очень много информации о чиптюнинге "гуляет" по сети и по форумам. Так что даже не знаешь с чего и начать. В этой теме, хотел бы не только предлагать нашу услугу чиптюнинга, но и совместно с Вами систематизировать все знания, поискать корни и отбросить легенды. Так что приглашаю всех к обсуждению, ну и чипованию...
В нашей закладке "Партнеры клуба" или на сайте www.torque.spb.ru можно о нас немного почитать. В целом же, мы в "теме" с 2005 года... Много всякой технической информации от наших партнеров и я, ее, с разрешения администрации ,буду постепенно выкладывать.
Итак, прошу знатоков камнями не кидаться, начну с азов.
ЧИПТЮНИНГ - изменение алгоритма работы двигателя автомобиля программным методом.
Если упрощать то наши двигателя управляются и работают в соответствии с программой заложенной в небольшой блок - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. Если корректируем или изменяем алгоритм работы программным методом, то это и называем чиптюнинг. Есть и более радикальный способ - выпаивание микросхем, замена компонентов управления и т.д., но это дорого и применяется только "двинутыми" спортсменами.
Методы чиптюнига - их два.
1. С помощью разного спецоборудования меняется заводская программа на тюнинговую. Просто один файл на другой. Если говорить про нас, то скачав файл с Вашего автомобиля, мы отправляем его в Австрию и через час получаем измененным. Скачать и закачать файл можно также двумя способами - через штатный диагностический разъем или непосредственно с блока ( надо снимать и разбирать). Все "Волки" чипуются только со снятием и разборкой блока.
2. Поставить так называемый Тюнинг Бокс. Ставится очень просто, на штатные разъемы, тюнинг программа уже зашита в нем. Производят их великое множество фирм. Мы работаем с немецкой компанией SPEED-Buster ( www.speed-buster.de). Все блоки производятся в городе Sinzig Германия. Для любопытных можно организовать экскурсию.
Первый и основной вопрос, который ставит владелец автомобиля - это как влияет чиптюнинг на ресурс двигателя. Я прикрепляю файл описания одного из самых чипуемых моторов VW R5 2,5 TDi для VW Touareg и VW Multivan ( T5). На странице 2 мы видим - двигатели, поставляемые с разными мощностными характеристиками ( 96kw и 128kw), отличаются лишь деталями крепежа к кузову ( попереречное у T5 и продольное у Touareg). На странице 5 отмечено, что разница в мощности достигнута за счет,как раз изменения программного обеспечения, и измененной турбины ( здесь немцы немного лукавят - турбины принципиально одинаковы).
Таким образом, сами разработчики двигателя говорят, что механическая часть двигателя имеет значительные запас по ресурсу, и при разумном корректировании программы мы можем утверждать, что чиптюнинг ресурс не снижает. Но - очень важно - при РАЗУМНОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРАВИЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Я приложил файл по двигателю 2,5 TDI, подобная информация есть и по остальным двигателям VW. Принципиально механическая часть основного дизеля VW 2.0 TDI одинакова для всех силовых модификаций.
Ух, много написал, продолжу в понедельник. Мнения и вопросы обсудим.
Да, у нас услуга чиптюнинга с гарантией стоит 17 500 рублей. Присутствие клиента при работе приветствуется. Скидки обсуждаются.
Последний раз редактировалось admin; 10.04.2013 в 03:14.
|