Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2010, 14:35   #303
Bugor
новичок
 
Регистрация: 09.12.2010

Сообщений: 2

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vobla Посмотреть сообщение
старую турбину наверняка можно будет перебрать,у меня приятель на саабе не стал покупать новую,а починил старую...на сколько только её хватит...
Друг настоящий саабер... У меня было 3 таких машины (одня б/у и 2е "с нуля")... Скажите ему чтоб начинал откладывать на ремонт шортблока...

По части общей дискуссии - в случае, если охлаждение турбины сделано грамотно - проходит хоть 200 000 тысяч... Но это уже вобщем далеко за рамками гарантии... На моих турбомашинах (помимо саабов еще есть хс90 - используется по сей день) была лишь одна проблема с турбиной - на первом саабе, стоимость ее у дилера 1400 евро, производитель Garrat. Точно такаяже но не в коробочке сааб 500$ + 100$ работы по замене у официалов... Так что хватит блажить про турбины и надежность - пока машина новая - это проблемы производителя, если решили взять бу - будете платить за риск, но конечно ни о каких 200 000 рублей за турбину речи не идет...

PS меня гораздо больше беспокоит что в отсуствии штатного ксенона будут ставить карапетян-огни... а так машина отличная... ей бы автомат еще - схватил бы и убежал...
Bugor вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет