Цитата:
Сообщение от vobla
старую турбину наверняка можно будет перебрать,у меня приятель на саабе не стал покупать новую,а починил старую...на сколько только её хватит... 
|
Друг настоящий саабер... У меня было 3 таких машины (одня б/у и 2е "с нуля")... Скажите ему чтоб начинал откладывать на ремонт шортблока...
По части общей дискуссии - в случае, если охлаждение турбины сделано грамотно - проходит хоть 200 000 тысяч... Но это уже вобщем далеко за рамками гарантии... На моих турбомашинах (помимо саабов еще есть хс90 - используется по сей день) была лишь одна проблема с турбиной - на первом саабе, стоимость ее у дилера 1400 евро, производитель Garrat. Точно такаяже но не в коробочке сааб 500$ + 100$ работы по замене у официалов... Так что хватит блажить про турбины и надежность - пока машина новая - это проблемы производителя, если решили взять бу - будете платить за риск, но конечно ни о каких 200 000 рублей за турбину речи не идет...
PS меня гораздо больше беспокоит что в отсуствии штатного ксенона будут ставить карапетян-огни... а так машина отличная... ей бы автомат еще - схватил бы и убежал...