Вроде как отдельной темы не нашёл

, так что начнём...
пробег 10500 км...
поменял масл. фильтров 2-по количеству замен масла
салонный фильтр один на 8000 после зимы
топлевный пока не менял, но хочу не затягивая и его махнуть
воздушных 2, первый на 5000, второй раз сегодня....
о последнем и хотел поговорить.... заметил ощутимую потерю динамики разгона и вообще работа движка...менял первый раз 5000 назад, были те же симптомы... в тот раз в фильтре было больше говна, ну а сейчас вроде не критично, но если приглядеться, то такое ощущение что он пропитан пылью .....
ещё , на тот момент было 2 вида фильтров, сейчас 3!!!
1. 2H0 129 620 - снял сегодня
2. 2H0 129 620 B - то же что и №1, но с рёбрами жёскости сейчас себе поставил
3. 2H0 129 620 A для пыльных условий!!!! только заказал (придёт через пару недель) в следующий раз поставлю... скорее всего он будет как №2, но с специальной подложкой(синтипоном) снизу
короче после замены фильтра машинка ожила, как заново родившиеся...
да я знаю, что у нас стоит датчик загрязнёности фильтра, что по регламенту его чуть ли не через 60 000 надо менять, но как показывает практика - если уж мы замечаем "динамику" то движку то точно легче- а значит не зря!!! ИМХО
кстати, не забываем, о том, что у нас не просто пыльные, а "ОЧЕНЬ ПЫЛЬНЫЕ" условия и это неприменно сказывается на сроке службы фильтра
кстати, когда был на заводе MANN , ребята в один голос говорили, что сейчас приоритеты по значимости фильтров сильно поменялись, с их слов выглядит это так
![M1000[1]](images/smilies/m1000[1].gif)
:
1.салонный
2.воздушный
3.топлевный
4.масленный
как то так, у кого какие мысли по этому поводу???
