Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 12:46   #129
Вульфхеднар
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Москва-Сочи-Красная Поляна

Сообщений: 42

Сказал "Спасибо": 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 2

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Natali Посмотреть сообщение
Ты совершенно, прав, Од, играют с нами в кошки мышки, и когда видят, что человек к ним обратился "подкованный" в вопросах обслуживания,и излагает грамотно, то поведение сервисменов и представит.ОД сразу меняется!!! ПОЭТОМУ, подготовься к этому диалогу, почитав нужную инфу, и при мозможности ссылаясь на неё, еще можно "нажать" на ОД припугнув звонком на Гор.линию, с жалобой, а также пртензией, на качество обслуживание авто. ОД, этого оч.не любит, т.к. это отслеживает гл.VW
Единственно, в подм.авто они могут оказать, мотивиров это ем, чт его просто у них нет!
тел.гор.линии, сейчас напишу


Представительство Volkswagen в России




Адрес: 117485, Россия, Москва, ул. Обручева, 30/1

Расположение на карте:

Телефон горячей линии Volkswagen:

- для звонков из Москвы: (495) 797-4444

- для звонков из регионов России: 8 (800) 333-4441
Спасибо за поддержку! Пока помощь не нужна, телефонами запасся. Думаю заранее заготовить рыбу заявления на имя ОД в двух экз. на предоставление подменного авто. Мой менеджер персональный из мажор-сити роет землю со своей стороны. Подтвердил, что для коммерческих авто эвакуация бесплатно 250 км. По предоставлению подменного авто: должны, но нет практического опыта, ибо Москва, все рядом. Сказал, что местный дилер должОн предоставить из числа тестовых машин. Еще заботит вопрос запчастей. могут уложиться в два дня, а могут тянуть месяц. Буду бодаться по-полной программе.
Вульфхеднар вне форума   Ответить с цитированием