Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 10:43   #126
Вульфхеднар
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Москва-Сочи-Красная Поляна

Сообщений: 42

Сказал "Спасибо": 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 2

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Natali Посмотреть сообщение
Посмотри в сервисной книжке, возможно и там будет прописано. Но, а так, звонок в Фольсваген рус., и они подтвердят это! Удачи тебе,и скорейшего решения проблемы!
Ни в сервисной книге, ни в мануале ничего о гарантии мобильности не сказано. Однако интересную информацию откопал на сайте VW в разделе коммерческих автомобилей http://www.vw-commercial.ru/ru/ru/Ca.../mobility.html. Если поломку в сервисе не могут устранить в течение трех дней, то они обязуются представить подменный автомобиль, при гарантийном случае бесплатно. А если более трех дней, то разместить в гостинице. Сегодня буду напрягать ВАГ по-полной на обещанные ништяки ,. По результатам отпишу, может и в отдельную тему выделить взаимоотношения с ВАГ по программе гарантии мобильности?
Вульфхеднар вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Al 55 (05.05.2012), Natali (05.05.2012)
Поддержали:
Amigo (05.05.2012), Natali (05.05.2012)