Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 10:36   #224
sasa
эксперт
 
Аватар для sasa
 
Амароковод
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Москва

Сообщений: 585

Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 164 раз(а) в 80 сообщениях
Репутация: 15

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samovar Посмотреть сообщение
Более подробностей у приятеля выяснить не смог, так как поначалу отнёсся не серъёзно к этому совету, а поразмыслив, заинтересовался.
Можно.
В Германии, у кого новая БМВ, на недостаток тяги почему то не жалуются.
Все остальные покупают подержанные авто, даже 10ти летки вполне себе ничего.
Идем дальше, отказаться от экологии, это если себя не обманывать, переход с евро4 на евро2 т.е. наносим вред катализатору и лямбда-зонду.

Со стороны техника (завода) он понимает (я сомневаюсь, что он рассекает на 650ке), чем достигнут евро4, поэтому его совет правильный (в теории), со стороны пользователя, это в запчасти: цена ката + цена датчика + работы. Очень не факт, что малой кровью получится обойти лямбду. А рассыпавшийся кат. коллектор вещь не приятная.
__________________
Мой авто: Тренд
sasa вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Пользователь сказал "поддерживаю":
takeshi (18.04.2012)