Из личного так сказать опыта! Имею две разных авто и оба дизеля!И оба немецкого производителя , правда разного. На одном стоит турботаймер,а на Амароке нет! И соглашусь с тем, что когда съезжаешь после 20 минут хорошей езды по кольцу, машина еще минут пять потом стоит и молотит пока не заглушиться сама. Но и на той и на другой появляется свист турбины! Тот самый свист был причиной сильного разочарования в Амароке, так как свистело не по детски и не на низах , а после 2 500 оборотов и выше.
Но времени на разборы с ОД не было совсем и я почти 9 месяцев на него не садился.
И что еще заметил - многое зависит от того где заправлялся! Как кириши или лукойл еще ничего, а вот газпром так вообще караул.
Будучи на отдыхе в Европе один таксист (русский) посоветовал лить в топливо присадку liqui/moli. Они ее даже в тамошний дизель добавляют. После того как стал пользоваться заметил, что двигатель работает тише и ровнее.
Решил попробовать на Амароке. Промыл двигатель присадкой того же производителя , добавил его в топливо и стало намного веселее! Вопрос на долго ли? Думаю время покажет. Но свист почти ушел. Не реклама, а собственный опыт.
|