Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 20:55   #164
Андрей99
эксперт
 
Аватар для Андрей99
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Питер

Сообщений: 565

Сказал "Спасибо": 244
Поблагодарили 1,473 раз(а) в 235 сообщениях
Репутация: 30

Автор темы Старый
По умолчанию

Из личного так сказать опыта! Имею две разных авто и оба дизеля!И оба немецкого производителя , правда разного. На одном стоит турботаймер,а на Амароке нет! И соглашусь с тем, что когда съезжаешь после 20 минут хорошей езды по кольцу, машина еще минут пять потом стоит и молотит пока не заглушиться сама. Но и на той и на другой появляется свист турбины! Тот самый свист был причиной сильного разочарования в Амароке, так как свистело не по детски и не на низах , а после 2 500 оборотов и выше.
Но времени на разборы с ОД не было совсем и я почти 9 месяцев на него не садился.
И что еще заметил - многое зависит от того где заправлялся! Как кириши или лукойл еще ничего, а вот газпром так вообще караул.
Будучи на отдыхе в Европе один таксист (русский) посоветовал лить в топливо присадку liqui/moli. Они ее даже в тамошний дизель добавляют. После того как стал пользоваться заметил, что двигатель работает тише и ровнее.
Решил попробовать на Амароке. Промыл двигатель присадкой того же производителя , добавил его в топливо и стало намного веселее! Вопрос на долго ли? Думаю время покажет. Но свист почти ушел. Не реклама, а собственный опыт.
Андрей99 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
dimmon 178 (12.04.2012), Dimochkazrel (07.04.2012), Husky (03.04.2012), John Walker (05.04.2012), kostya202 (06.07.2012), mixaluch80 (03.04.2012), old.pirat (04.04.2012), Serg22 (04.04.2012), takeshi (03.04.2012), Wave'J (08.01.2013), Валентин (04.04.2012), денис77 (03.04.2012), Павел-1 (05.04.2012), Юрий Первоапрельский (06.05.2012)