Оффтоп
Цитата:
Сообщение от kuoleg
Ответ очень прост - при сборке двигателя проверяется балансировка колена в сборе с маховиком и сцеплением. При установке нового маховика ни кто колено вытаскивать не будет и сверлить в балансирах к\в или маховике дополнительные "дырочки" - соответственно минимальный - но дисбаланс
|
честно говоря я с трудом представляю такую практику исправления дисбаланса.
мне приходилось снимать маховик и на гольф 3 и на джетте (она же бора и гольф 4) и в том и другом случае стоял центровочный штифт, а сам маховик на посадочное место вставал с мылом. исходя из этого подвергаю Вашу теорию сомнению. Более того мне приходилось заниматься балансировкой зубчатых колес червячного редуктора после напрессовки нового венца, конечно все это конечно делалось на глаз (пардон совдепия), но все же, смею предположить что, маховики и к/в балансируются до того как их вкорячат на двигатель и эта, высокоточная - электронная, балансировка и дает нам нужные показатели. дальше все зависит от кривости рук сборщика, который напрессовывает/запрессовывает подшипники, но это можно исключить т.к. это делает робот (мне кажется двигатели, во всяком случае большую его часть собирается не вручную).
__________________
Невозможное делаем сразу, а чудо спустя какое-то время.
__________________
Мой авто: GOLF-III, 1994г.в., 1,4 ABD, МКПП - продан
JETTA, 2001г.в., 1.8T AWW, МКПП - эксплуатирую
Amarok - любовь с первого взгяда
|