Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 23:28   #44
nikolaich
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: СПБ

Сообщений: 8

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию

причем маховик.
двухмассовый маховик выполняет роль демпфера. у меня на машине при включении полного привода нет механизма, который бы выравнил угловую скорость между колесами, т.е. привод "жесткий" (очень похоже как на отечественной ниве) и муфта HALDEX будет являтся тем механизмом, который поможет с угловой скоростью колес, и в последствии двухмассовому маховику будет доставаться меньше при поворотах на полном приводе, я так думаю
__________________
Мой авто: VW Amarok 2011 4x4 Basis Ford Ranger 2008 4x4 XLT
nikolaich вне форума   Ответить с цитированием