Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2010, 00:50   #633
Степан
Banned
 
просто читаю
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Маськва

Сообщений: 1,480

Сказал "Спасибо": 236
Поблагодарили 568 раз(а) в 263 сообщениях
Репутация: 98

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spark0992 Посмотреть сообщение
Степан, к тебе как опытному, несколько вопросов:
Ты уже в амароке сидел, видел его, как он тебе показался по сравнению с БТ-50 (без учета цены)? Твое мнение по поводу передней подвески... на амароке стойки и пружины, мне кажется надежнее торсионы, в том числе и в обслуживании? Я не лихач, машина мне нужна для хозяйства на пенсии, хватит ли двигателя в 122 л.с.(все меньше платить за страховки, транспортные налоги, и т.д.)? До появления амарока серьезно рассматривал БТ-50 с кондиционером, хочу машину эксплуатировать не меньше 10 лет, что посоветуешь?
Мне машина очень понравилась,но появились несколько вопросов,чисто эксплуатационного свойства.думаю некоторые читали мой пост на ИНОМ))) сайте,но те,кто не читал,опубликую тут.Моё мнение не изменилось,а только укрепилось,Амарок будет гимморно обслуживать,особо в регионах.Вопросов много.А 10 лет....то явно не Амарок.скорее Мазда 2500,но их новых уже нет.осталась Тайота.Про передок тоже тёрли ТАМ)))криминала особого никто не увидел.И так,мои первые впечатления.дубль ДВА:смотри ниже
Степан вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет