Тема: Клиренс
Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 14:56   #230
zaicevn08
эксперт
 
Аватар для zaicevn08
 
Амароковод
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Н.Новгород

Сообщений: 456

Сказал "Спасибо": 168
Поблагодарили 486 раз(а) в 92 сообщениях
Репутация: 13

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p77 Посмотреть сообщение
Замена штатных амортизаторов и рессор до их полного морального и физического разрушения ИМХО бессмысленна.
прости, дорогой, не соглашусь! имхо если цель увеличить клиренс машины то замена подвески идет первым делом... все остальное будет вторично...
и не важно какое состояние рессор и амортов..

не зря "маленькая желтая компания" вбухвает кучу денег на их разработку и испытания -задача банальна - сохранить комфорт и управляемость при увеличении клиреса...

а вот при поднятом бодике так лихо уже не будешь входить в повороты )))
да и увеличение грузоподъемности имхо еще один плюс новой подвески...

хотя для себя решил что буду делать и то и то
__________________
"Волки" грязи не боятся!
__________________
Мой авто: Robust+biTDI+4Motion+блок-ка диффа+Cool&Sound+2см лифт подвески+4см лифт боди+295\75\R16+СиБи...
zaicevn08 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
ВПОС (09.02.2012)
Пользователь сказал "поддерживаю":
RAZGYL (04.11.2013)