Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2010, 17:58   #7
Анатолий
Off road
 
Аватар для Анатолий
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Хабаровск

Сообщений: 79

Сказал "Спасибо": 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию

Поясню для тех, кто не знает что такое коммон-рейл.
Это обычный топливный насосик в баке, на голове двигателя топливная рампа (цилинд, куда накачивается дизтопливо). Такой топливный аккумулятор. от него идут топливные трубки и электрические провода к наосо-форсунке. На каждый цилиндр свой насос-форсунка.
форсунка срабатывает до 4 раз за такт, в нужное время и в нужном количестве. Управляет ее работой компьютер. Устройство самой насос-форсунки могу рассказать , если кому интересно.

Преимущества - высокое давление и сверхтонкий распыл топлива. за счет этого достигается экономичность и мощь, выше в сравнении с ТНВД.
__________________
Isuzu Bighorn, 2000 г, 3.0 дизель, автомат.
Isuzu Vehicross, 1998 г, 3,2 бенз, автомат
Анатолий вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
Аццкий (03.07.2011)