Поясню для тех, кто не знает что такое коммон-рейл.
Это обычный топливный насосик в баке, на голове двигателя топливная рампа (цилинд, куда накачивается дизтопливо). Такой топливный аккумулятор. от него идут топливные трубки и электрические провода к наосо-форсунке. На каждый цилиндр свой насос-форсунка.
форсунка срабатывает до 4 раз за такт, в нужное время и в нужном количестве. Управляет ее работой компьютер. Устройство самой насос-форсунки могу рассказать , если кому интересно.
Преимущества - высокое давление и сверхтонкий распыл топлива. за счет этого достигается экономичность и мощь, выше в сравнении с ТНВД.
__________________
Isuzu Bighorn, 2000 г, 3.0 дизель, автомат.
Isuzu Vehicross, 1998 г, 3,2 бенз, автомат
|