Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 14:01   #363
Dimochkazrel
эксперт
 
Аватар для Dimochkazrel
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 1,855

Сказал "Спасибо": 1,129
Поблагодарили 724 раз(а) в 215 сообщениях
Репутация: 84

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий Евгеньевич Посмотреть сообщение
В ноябре делали за 17тр,сечас наверное уже дороже...
В общем: да.
Правда я ещё не делал. У меня пока ещё машина где-то плавает по океану...
Но покрытие заинтересовало. И я спрашивал у них про цену и разницу XC-100 и XC-350. Там значит вот в чём.... А собственно, чего я буду "испорченным телефоном-то".
Не думаю что тут есть какой-то мега секрет.
Может кому-нибудь полезным покажется.
Вот мои вопросы к ним:

09.12.11
Тема Вопросы по ХС-100 и другие

Вопросы:

1. Скажите, насколько глобальна разница между составами ХС-100 и ХС-350, если напылить его в кузов пикапа? (Хочется как лучше и долговечней.) Что именно посоветуете. Использование: вещи и иногда стройматериалы.
2. Если можно, приблизительные цены на покрытие составами кузова.
3. Скажите пожалуйста, сколько в мм. Получается в итоге толщина покрытия, например ХС-100, на боковинах и на полу.
4. Как долго будет проходить процесс напыления состава ХС-100? Нужно ли оставлять автомобиль, и если «да», на сколько.
5. Если можно, приблизительно посчитать : покрытие составом ХС-100 кузова авто + низ авто + порогов + арки колёс на уровне порогов.
С уважением. Дмитрий.


Ну и вот их ответ от 10 декабря 2011:

Дмитрий, здравствуйте!

1. и 2. Разница в твердости, но 350-м кузов делается только при очень высоких нагрузках. Для пикапа нет большого смысла делать - цена будет значительно выше, чем на 100-й. На малый пикап (типа Л200, Амарок, Хайлюкс) 19 900 рублей 100-м и 30 000 рублей, если 350-м делать. 350-м у нас делают, если надо снегоход постоянно загонять в кузов - там титановые штоки бьют сильно в пол во время заезда...

3. На боковинах от 1 до 2 мм на полу от 2 до 3 мм - стандарт. Можно сделать толще (для более высокой нагрузки на полу 3 мм минимум), тогда к цене + 2 000 рублей.

4. Машину необходимо оставить на 4-5 часов. Кузов должен быть чистым, кунг снят (у нас снятие за доп. плату).

5. Дно не делаем - вы потом ни один болт ни открутите, да и гниет пол изнутри - изнутри красим, но надо разбирать салон (цена зависит от того, кто салон разбирает и собирает). Примерно по кузову получится пороги (от нижнего сварного шва и наверх, скажем, 10 см) от 7 000 рублей, за арки от 9 000 рублей - зависит от марки/модели машины (площадь, простота/сложность подготовки и нанесения) и т.д. Если обрабатывать салон изнутри (пол от торпеды до багажника) - от 10 000 рублей, опять же надо смотреть, что за машина.
С наилучшими пожеланиями,

Александр Постников

Line-X Russia
www.bedliner.ru
+7 495 642 32 35




P.S. Официально заявляю администрации: рекламой не занимаюсь. Если есть мысль, что это реклама, просьба удалить не задумываясь всё, что считаете нужным. Спасибо.
Dimochkazrel вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
Bogd@n (05.01.2012), CKA3KA (27.12.2011), woodvlad (27.12.2011), Анатолий Евгеньевич (27.12.2011), Димон 919 (10.01.2012), ЛЕХА57 (27.12.2011), Перец де Куэйляр (27.12.2011)