Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2010, 17:36   #169
Golfoman
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,732

Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,673 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46

По умолчанию

Леня Жушин, вот вы правильно заметили ..."Если двигатели имеют одинаковые характеристики крутящего момента и мощности". Не значения, а характеристики, т.е. одинаковые кривые на моментно-мощностных графиках (внешняя скоростная характеристика), а в реалии же все не так гладко, сравните графики и вы увидите разницу.
Другое дело эластичность - Это соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента (об/мин Pmax/об/мин Mmax). Оно должно быть таковым, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Это позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью. Практически оценить эластичность мотора можно путем проверки способности автомобиля разгоняться от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель.
Вот сравнил VW 2.0 biTDI 120 кВт при 4000 об/мин и 400 Нм при 1500 об/мин
И FORD 2.5 105 кВт при 3500 об/мин и 330 Нм при 1800 об/мин

Имеем для VW коэф. эластичности 2.67, для Ford - 1.94
Это говорит нам о том, что двигатель VW более экономичный и более приспособленный для движения в городе (меньше придется переключать передачи) для езды же по бездорожью идеально бы было что бы обороты максимального момента и максимальной мощности былиодинаковы и достаточно низкими.
__________________
Мой авто: Сочи+
Golfoman вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет