Цитата:
Сообщение от Golfoman
Для перевозки тяжелых грузов, для движения по тяжелым дорогам (бездорожью) лучше подходят "объемные" движки, а вот для повседневной эксплуатации, когда не требуется перевозка тяжестей и бездорожье практически не встречается, а так приходится передвигаться по плохим дорогам, то "малообъемные" двигатели VW будут предпочтительней.
А так спор "не о чем".
Каждый выбирает для себя, что ему лучше...
Если вы хотите использовать пикап как машинку выходного дня, что бы заехать туда куда никто еще не добирался или поползать по грязи и т.п., то тут нужен двигатель большого объема.
а вот если вы собираетесь эксплуатировать машинку как универсальную - на каждый день, по работе и в выходные на природу, то движок 2.0 битурбо будет в самы раз.
|
Не могу согласиться. Если двигатели имеют одинаковые характеристики крутящего момента и мощности, они и ехать будут одинаково +- гомеопатическая разница. Потому, что рассуждать о преимуществе более объемного двигателя" при прочих равных" это тоже самое, что и рассуждать о разности в весе килограмма пуха и килограмма свинца.
К стати, судя по графикам характеристик крутящего момента, современные турбированные двигатели превосходят по эластичности атмосферники и двигатели с простой турбинкой..
Соглашусь только, что для суровых испытаний в условиях отсутствия дорог,предпочтительней или более мощный двигатель с бОльшим крутящим моментом, или трансмиссия с большими передаточными числами.
А понимание в техническом обсуждении достигается только в том случае, когда все участники спора одинаково понимают значение терминов и характеристик механизмов.