Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2010, 12:55   #159
Golfoman
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,732

Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,673 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46

По умолчанию

Спор нешуточный, да вот странный...
Давайте попробуем разобраться.
Мы можем увеличивать моментно-мощностные характеристики дизельных двигателей двумя способами (глобально) - первый, это увеличением объема двигателя, второй, применением турбонаддува. Применение электроники, интеркуллера и т.п. считаем частностями.
Можно так же совместить увеличение объема и применение турбины, вот это и будем сравнивать.
Теперь посмотрим, чем лучше или хуже тот или другой способ, в чем преимущества и есть ли они.
Двигатели с большим объемом эластичнее, у них кривая момента имеет выраженную полку в достаточно широком диапазоне оборотов, при этом максимальный момент достигается при практически максимальной мощности.
Но такие двигатели более задумчивы на отклик педали газа - они медленне раскручиваются, максимальные обороты таких двигателей меньше.
Турбины в таких двигателях обычно применяются простые, изредка с изменяемой геометрией.
Но прогресс не стоял на месте. Появились двигатели с двумя ткрбинами, которые позволили на малообъемных двигателях избавиться от эфекта турбоямы, достигнуть максимального момента с малых оборотов двигателя. При этом полка максимального момента оказывается достаточно короткой (мал диапазон оборотов), а максимальная мощность достигается уже на значительно меньшем моменте. Но такие двигатели отзывчивы на газ, практически не уступают своим бензиновым собратьям, а иногда и превосходят их.
Но самое большое отличие двигателей это их топливная экономичность, малолитражные движки значительно экономичнее своих "больших" собратьев.

Для перевозки тяжелых грузов, для движения по тяжелым дорогам (бездорожью) лучше подходят "объемные" движки, а вот для повседневной эксплуатации, когда не требуется перевозка тяжестей и бездорожье практически не встречается, а так приходится передвигаться по плохим дорогам, то "малообъемные" двигатели VW будут предпочтительней.

А так спор "не о чем".
Каждый выбирает для себя, что ему лучше...
Если вы хотите использовать пикап как машинку выходного дня, что бы заехать туда куда никто еще не добирался или поползать по грязи и т.п., то тут нужен двигатель большого объема.
а вот если вы собираетесь эксплуатировать машинку как универсальную - на каждый день, по работе и в выходные на природу, то движок 2.0 битурбо будет в самы раз.

В данном споре прослеживается непонимание многими зачем нужен пикап.
Уже во многих темах поднимался этот вопрос, но так и нет ясности и поэтому пустые споры, оскорбления и т.п. а зачем это, зачем портить нервы себе и другому...
Просто надо четко разделить потребителей на тех, кому нужен второй, третий и т.д. автомобиль для отдыха, хобби и т.п., и тех, кому данный авто нужен как альтернатива нескольким машинам в семье - для работы, для повседневных поездок, для отдыха, так как содержать две и более машин они считают не целесообразным. А далее все просто...
__________________
Мой авто: Сочи+
Golfoman вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
krus (22.02.2011)