Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 14:13   #7
KORKOF
эксперт
 
Аватар для KORKOF
 
Амароковод
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Cанкт-Петербург,Колпино

Сообщений: 960

Сказал "Спасибо": 378
Поблагодарили 132 раз(а) в 58 сообщениях
Репутация: 45

Автор темы Старый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimochkazrel Посмотреть сообщение
На дизелях в принципе возможно.
Вот ТУТ пишут про Transporter:
"Подобная экономия топлива стала возможной благодаря эффективным четырёхцилиндровым дизельным двигателям с системой впрыска Common Rail в сочетании с системой «Start-Stop», системой рекуперации энергии и специальными аэродинамическими усовершенствованиями."
Вот ЗДЕСЬ пишут подобное на Амароке при 180л.с. и АКПП.
Или например по этой ссылке, чуть пониже, где TDI, пишут про применение этого в Passat.
Ещё где-то пока лазил встречал Caddy и Crafter, но где именно уже не помню.
Правда где-то было написано, что:
Данная опция не доступна для заказа в Российской программе продаж. Но не помню какого года был текст.
Теоретически, возможно. Правда без распределения энергии, это должно быть тогда только старт-стоп. Типа выключения двигателя на светофорах например.
Думаю: пока что в Россию не поставляется. Хотя и не уверен.
может это сделали для модели 2012года?
__________________
Мой авто: 2.0biTDI Trendline 120кВт(163л.с)дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси.Парктроник задний подготовка под телефон с универсальной консолью.Полимерное покрытие груз.платформы,климатроник и RCD-310.Диски литые "ALDO"R17 c шинами повышенного ресурса.
KORKOF вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет