Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2010, 21:20   #147
vwvzzz
новичок
 
Аватар для vwvzzz
 
Регистрация: 05.06.2010

Сообщений: 23

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARCOHUNTER Посмотреть сообщение
Тем, что у 2х литрового он достигается вдуванием, а у 3х литрового объёмом.
На практике это называется эластичностью двигателя и способностью передать больший момент колёсам во всём диапазоне оборотов, особенно в низком, т.е. мотор не надо раскручивать.
Да вы просто попробуйте троньтесь на трёхлитровом дизеле - сразу всё поймёте.
На тестдрайвах пикапах с объёмом моторов 2.5л никто нигде не написал, что заглох с первого раза, а на Амароке пишут все. Никогда не задумывались почему?
И дело тут ни в неумении водить авто на механике.
Ну я лично в стопоре...особенно по поводу вдувания.... у тебя как, образование а-ля менетжмент и иже с ними? Вообще, я Лёню на все 100% поддерживаю....ты только и знаешь, что понтоваться своим опытом, и советать тронуться на 3л дизеле.... Я и на 39 литровом трогался целых пол-года в антарктиде...и чЁ??? Ты один тут умный? Хватит понтоваться. Учи матчасть. Ей-богу, после "вдувания" вообще смысла не вижу расписывать тебе теорию и смысл наддува, про то, что называется эластичностью и действительно ли она так хороша на объемистых дизелях (15 передач - это ж так, от не*** делать, наверное...)

Последний раз редактировалось vwvzzz; 17.11.2010 в 21:22.
vwvzzz вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет