Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2010, 20:35   #142
ARCOHUNTER
эксперт
 
Аватар для ARCOHUNTER
 
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Москва

Сообщений: 379

Сказал "Спасибо": 17
Поблагодарили 39 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леня Жушин Посмотреть сообщение
Мне до тебя лично нет дела вообще.
По существу вопроса будешь что то говорить? Или опять обидишься и уйдёшь от ответа?
Какому ещё существу?
Неужели ты не понимаешь, что дизельные моторы объёмом 3.0л 150л.с. 300 момент и 2.0л 150л.с. и 300 момент - это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ МОТОРЫ!!! И езда на них АБСОЛЮТНО РАЗНАЯ!!!

Точно так же, как моторы одного объёма 4, 6 и 8 цилиндров.

Точно так же, как 150 сил из 1.4турбо, 150 сил из 1.8турбо и 150 сил атмосферных.

Точно так же, как понять разницу высокооборотистых и низкооборотистых, наддутых и атмосферных моторов.

Просто поездить надо на большем кол-ве авто с большим кол-вом моторов и понять реальную, а не бумажную разницу.
__________________
У Амарока конкурентов нет

Последний раз редактировалось ARCOHUNTER; 17.11.2010 в 20:37.
ARCOHUNTER вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет