Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2010, 19:15   #138
ARCOHUNTER
эксперт
 
Аватар для ARCOHUNTER
 
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Москва

Сообщений: 379

Сказал "Спасибо": 17
Поблагодарили 39 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Golfoman Посмотреть сообщение
Двигатель для Амарока специального коммерческого исполнения, дефорсирован (1 турбина до 122 л.с., би-турбо 163 л.с.), увеличен межсервисный интервал, улучшено охлаждение цилиндров, повышена надежность и долговечность.
Так же упрощена замена фильтров.
Звучит как рекламный слог
На самом деле надо ехать на тест-драйв не вокруг сервиса, а на полигон с гоффнолином и горками, вот тогда сразу и поймём, как едет Амарок, хватает ли ему тяги и т.д.

Простой пример: езда на пляже по глубокому песку. В таких случаях, а особенно в гору, дорожное покрытие очень крепко держит колёса. Понижайка не нужна. Нужна плавноподающая момент на колёса мошность мотора, чтобы не пустить колёса в срыв.
Поэтому и вопрос к Амароковскому мотору.
__________________
У Амарока конкурентов нет

Последний раз редактировалось ARCOHUNTER; 17.11.2010 в 20:56.
ARCOHUNTER вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет