Цитата:
Сообщение от Golfoman
Двигатель для Амарока специального коммерческого исполнения, дефорсирован (1 турбина до 122 л.с., би-турбо 163 л.с.), увеличен межсервисный интервал, улучшено охлаждение цилиндров, повышена надежность и долговечность.
Так же упрощена замена фильтров.
|
Звучит как рекламный слог

На самом деле надо ехать на тест-драйв не вокруг сервиса, а на полигон с гоффнолином и горками, вот тогда сразу и поймём, как едет Амарок, хватает ли ему тяги и т.д.
Простой пример: езда на пляже по глубокому песку. В таких случаях, а особенно в гору, дорожное покрытие очень крепко держит колёса. Понижайка не нужна. Нужна плавноподающая момент на колёса мошность мотора, чтобы не пустить колёса в срыв.
Поэтому и вопрос к Амароковскому мотору.