Цитата:
Сообщение от Jager
[SIZE
Таким образом, всем диапазоне оборотов 2.0 битурбо Амарока превосходит 2,5 DI-D как по мощности, так и самое главное по крутящему моменту, причем существенно. [/SIZE]
Так что, слухи о "дохлости" Амароковского 2.0 битурбо цифрами не подтверждаются.
|
Так у Амарока и 122 сильный двигун превосходит движку L200 и почти на равных с 144 сильным от Тойоты. Это и не удивительно у япошки движки свои придумают, а потом лет 10 только модернизируют.Хотя в чем то это плюс, будеж знать примерно когда и что сломается, а когда сам двигун на свалку.
А у Амарока все гораздо интересней... Сюрприз... Хорошо если посте 150 тыс пробега