Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 15:47   #90
Logos
эксперт
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Челябинск

Сообщений: 515

Сказал "Спасибо": 187
Поблагодарили 207 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 12

Автор темы Старый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jager Посмотреть сообщение
[SIZE
Таким образом, всем диапазоне оборотов 2.0 битурбо Амарока превосходит 2,5 DI-D как по мощности, так и самое главное по крутящему моменту, причем существенно. [/SIZE]


Так что, слухи о "дохлости" Амароковского 2.0 битурбо цифрами не подтверждаются.
Так у Амарока и 122 сильный двигун превосходит движку L200 и почти на равных с 144 сильным от Тойоты. Это и не удивительно у япошки движки свои придумают, а потом лет 10 только модернизируют.Хотя в чем то это плюс, будеж знать примерно когда и что сломается, а когда сам двигун на свалку.
А у Амарока все гораздо интересней... Сюрприз... Хорошо если посте 150 тыс пробега
Logos вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет