Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 14:51   #87
Jager
любитель
 
Аватар для Jager
 
Регистрация: 29.08.2010

Сообщений: 84

Сказал "Спасибо": 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 1

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARCOHUNTER Посмотреть сообщение
Согласен, не едет, как не едет и до 2000об, а потом разгон в узком диапазоне 2-4000об.
Поэтому и надо при трогании газку поддать.
А где это видано для нормального дизельного мотора?
Уважаемый ARCOHUNTER, вы прежде чем писать посмотрели бы внимательно на характеристики этого мотора
Пик крутящего момента 2.0 битурбо приходится на диапазон примерно 1500 – 2100 об/мин, так что "крутить" двигатель нет никакой необходимости, да и дальше там крутящего момента достаточно...


Прочитав множество ремарок о "дохлости" Амароковского движка и о том, что никакие турбины не заменят большого литража двигателя, а также с учетом собственного впечатления от короткого теста Амарока, решил разобраться и провести сравнение показателей крутящих моментов нескольких двигателей. (Все данные взяты с сайтов производителей.)

Тойотовский 2,5:
В режиме полного привода 2,5-литровый двигатель D-4D мощностью 144 л.с, оснащенный турбонагнетателем с изменяемой геометрией развивает невероятный крутящий момент в 343 Нм в диапазоне 1600 – 2800 … (из рекламы)

Смотрим график 2.0 битурбо Амарока (из брошюры): снижение крутящего момента до 343 Нм произойдет у него только к 3100 об/мин (примерно), а до этого момент выше.

Тойотовский 3.0:
Двигатель D-4D мощностью 177 л.с и объемом 3,0 л развивает крутящий момент в 360 Нм в диапазоне 1400 – 3200 об/мин (из рекламы).

Смотрим график 2.0 битурбо Амарока: 360 Нм будет у него в диапазоне примерно от тех же 1400 об/мин до примерно 2750-2800 об/мин, а к 3200 об/мин будет снижение примерно до 330 Нм, что совсем не плохо, учитывая, разницу в объеме двигателя.

Теперь самое интересное – сравнение в двигателем L200 2,5 DI-D.
Согласно графику из рекламной брошюры Л200 пик крутящего момента в 314 Нм приходится на 2000 об/мин.

Смотрим график 2.0 битурбо Амарока: снижение крутящего момента до 314 Нм произойдет у него только к 3600 об/мин (примерно), а до этого момент значительно выше. Таким образом, всем диапазоне оборотов 2.0 битурбо Амарока превосходит 2,5 DI-D как по мощности, так и самое главное по крутящему моменту, причем существенно.

Так что, слухи о "дохлости" Амароковского 2.0 битурбо цифрами не подтверждаются.
Jager вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет