Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 23:17   #49
sokolov
опытный
 
Аватар для sokolov
 
Амароковод
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Березники

Сообщений: 264

Сказал "Спасибо": 21
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Большой Черненький Бугога Посмотреть сообщение
Товарищ знает. А вы?
На русских автомобилях не ездил. Так уж получилось. Мимо меня прошла эпоха российских автомобилей.
И очки ношу сам. И о чем говорю, знаю.

А о чем говорите вы?

Человеку, будь он хоть чуть-чуть любознателен, мой высер (давайте так назовем, потешьте свое самолюбие) даст пищу к размышлению. Во-первых - там все точно. Все по физике. И не придерешься. Никто ведь не написал по делу. Так, одни ПУКи. Вроде вашего. А во-вторых там информация. И она довольна простая и выводы у нее могут быть одни ( а не та чушь которую вы поспешили запостить):

Какие это выводы?
1. Проблема вызвана не герметичностью блок-фары. Либо трещина, либо кривые уплотнители. И таким образом влага постоянно попадает в блок-фару.
2. Проблема вызвана - герметичность блок-фары. Закрыты (как их тут называют) термокомпенсаторы, только в заказ-наряде такое слово не пишите) вентиляционные отверстия. Попросту - заглушки. Из-за чего вода, находясь в замкнутой системе то выпаривается, то выпадает в виде конденсата.

Грамотному человеку, эта информация даст одно большое преимущество. Он в заказ-наряде у ОД укажет не плаксивое - "фара запотела, спасите-памагите-меняйте" (на которое получит - ничего страшного, идитенахуй), а конкретное - Не соответствие климатическим (повышенная влажность воздуха) условиям эксплуатации техническое состояние блок-фары (герметичность или не герметичность) в результате чего, на внутренней поверхности выпадает конденсат. Прошу устранить проблему и привести блок-фару в соответствующие условиям эксплуатации состояние.

Вот с этого момента и будет - мат в 2 хода. Ответит ОД, что все проверил и все нормально - приезжаете во второй раз и уже требуете замены, т.к. в первый раз ОД подтвердил исправное техническое состояние. Поскольку проблема выявляется повторно, требую согласно гарантийных обязательств произвести замену некондиционного элемента на технически исправный.

С этого момента, ОД поймет, что связываться с вами - себе дороже - поменяет вам НЕИСПРАВНЫЙ элемент, а не "удалит конденсат", раз уж он - проблема (по вашей версии).

И напоследок. Имеете мнение - высказывайте, подтверждайте, обосновывайте. А высказывать свое ФИ, только потому, что вам не по силам осознать суть написанного - не умно. Хотя не умным это прощается. Хоть и заебывает.
Не клиент должен подстраиваться под ОД, а ОД должен создать максимально комфортные условия эксплуатации автомобиля в период гарантийного и после гарантийного обслуживания. В сообщении очень хорошо и верно описано обращение и действие к ОД, но оно не является верным т.к. владелец авто не должен ставить какой либо "диагноз" и обращаться с ним к ОД. Есть проблема, есть горячо любимый клиент и есть решение проблемы. Вот как оно должно быть!!!
sokolov вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Пользователь сказал "поддерживаю":
Александр С (26.10.2011)