Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 02:58   #32
Dimochkazrel
эксперт
 
Аватар для Dimochkazrel
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 1,855

Сказал "Спасибо": 1,129
Поблагодарили 724 раз(а) в 215 сообщениях
Репутация: 84

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амароков Посмотреть сообщение
После 1,5 часы езду до дому, посмотрел ВСЕ РАВНО ТАМ ОПЯТЬ КОНДЕНСАТ !
Бр-р-р-р...
В смысле: ты выезжал от ОД с сухими фарами, (стёклами фар), потом ехал домой и фары были всё время включены, а приехав обнаружил что стёкла фар в конденсате?

Надо подумать.

P.S. Вообще-то у меня ощущения что на Фьюжене жены иногда я такое в фарах могу увидеть. Но это скорее когда на улице какой нибудь пик холода, и когда из гаража выгоняешь машинку, а потом она какое-то время стоит с выключенными фарами. Такое ощущение, что наблюдал.
Возможно в современных фарах как-то всё продумано.
Вот что меня заинтересовало: (кроме теории, ибо с ней всё ясно),
на моей машинке установлены фары от ВАЗ-2108. И я на них никогда не видел запотевших стёкл. Ладно, лампочка греет. Это ясно. Но когда стоял биксенон, там ведь лампочка греет намного меньше. Хорошо. Она всё равно уменьшает влажность. Согласен. При ксеноне делались дырки для проводов. Может они как-то способствовали быстрому обмену воздухом. Возможно. Сейчас ксенон снят, а дырки заклеены. И всё равно эти ,ссссамки собаки, не потеют. С лампами там сейчас всё даже по штатному. Почему не потеют? Чего я не так делаю?
Или просто эти фары первоначально способствуют быстрому обмены воздухом между внутренностями и моторным отсеком... Возможно. Но почему тогда они, гады, не пылятся изнутри?
Хочу чтоб потели.
Сорри, если офф, но просто заинтересовало.

P.P.S. Справедливости ради, стоит заметить что на иногда эксплуатируемом Т5, тоже ведь замечал такое явление. (Не последние фары, предыдущие.)
Dimochkazrel вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет