Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2010, 16:19   #3
Анатолий
Off road
 
Аватар для Анатолий
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Хабаровск

Сообщений: 79

Сказал "Спасибо": 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
Двигателя думаю теже, мощность понизили возможно для более пологих кривых момента и мощности, что оправдано для вседорожника. Надо сравнивать гра***и.
Что может сказать уважаемый Админ на наличие в блоке гильз?

мой электронный дизель их уже не имеет, к сожалению. Правда технология немного другая. Моторесурс блока высокий, а в случае ремонта точится сам блок под ремонтный поршень. Многие считают такие движки одноразовыми, но, как показывает практика, все новое сначала никто не может оценить по достоинству..
Что думаете, коллеги?
__________________
Isuzu Bighorn, 2000 г, 3.0 дизель, автомат.
Isuzu Vehicross, 1998 г, 3,2 бенз, автомат
Анатолий вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 1
Да Полезно или Нет Нет