Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2011, 22:08   #1685
Большой Черненький Бугога
Модератор
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.

Сообщений: 1,195

Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,770 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Георгий007 Посмотреть сообщение
хотя при полувыжанном положении
Ну так правильно! Полувыжатое - полумомент (так обзовем). Пинок присутствует при размыкании дисков в момент (он у нас от 1500 до 2000. Именно поэтому, говорить о какой-то там тяге на каких то низах - глупость несусветная. Диапазон момента был прописан в брошурках заранее, и если кто то брал дизель с расчетом, что у него когда то ГАЗ66 тянул на низах как паровоз (6л, 140 л.с.), то он, малость пролетел с Амароком. Момент на 1500-2000, максимальная мощность на 4000.), для избежания этого прискорбного факта, надо либо "плавнее\медленне" выжимать сцепление (размыкать диски), ну либо крутить до 2300-2500.

Кстати такое наблюдение. Пинок то дает не двигатель. Поскольку привод задний, на мосту, на рессорах, то при размыкании, натяжение через главную пару передающуеся на полуоси резко ослобевает. И пинается мост, на самом деле. Звеня рессорами (упругие части подрессоренной массы).
Вот как то так в общем. Вполне возможно, что несу охинею. Но на интуитивном уровне, мне кажется, что это так. Застревая например в колее, колеса задней оси крутятся как бешенные, но стоит просто бросить газ, то машину начинает трясти. Это рессоры возвращают на место мост, который стянули с места колеса...
Большой Черненький Бугога вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
николай 57 (24.07.2011)
Поддержали:
skodaru (23.07.2011), takeshi (23.07.2011)