Цитата:
Сообщение от Natali
С апреля месяца ужо, а ни отчёта, ни фот?!)))))))
И пропал совсем!)))
|
Каюсь

.Наслаждался владением Амароком. Один из немногих автомобилей, с которым встречаешься каждый день с удовольствием!
По двигателю, постараюсь снять видео для большей наглядности ( правда камеры нет, сниму на фотоаппарат).
По бездорожью движка хватает, только нужно нажимать сразу кнопку Офроуд, даже на заднем приводе. Поведение Волка меняется, не такой резкий отклик на педаль газа и заглохнуть сложнее.
Резину штатную сразу менять, в грязи и по траве не идет вообще. Умудрился засесть раза три, не блокировки не понижайка не спасает, резина "замыливается" сразу, машина тяжелая закапывается быстро толкать и выкапывать тяжело. Конечно и навыков езды по бездорожью маловато а наличие полного арсенала кнопок внедорожного режима иногда вселяет ложную уверенность во всемогуществе Волка.
Шевроле Каптива, пыталась помочь даже с места сдвинуть не могла, это с учетом того что только одна сторона у Амарока была в колее и жиже из травы и грязи.
Спас только Крузер 100 лифтованый и на мудовой резине. При этом на второй пониженной Волк добросовестно и уверенно крутил всеми колесами даже без намека на желание заглохнуть.
Итого, два оторванных локера, поврежден задний бампер в центре (пластиковая накладка на подножке), не хватает конечно противооткатного бруса. Установка фаркопа думаю сделает вообще невозможным прохождение отдельных сложных участков.
Несколько фоток, качество не очень, фото с мобильника.