Цитата:
Сообщение от Большой Черненький Бугога
Ну смотри. Мост по любому придется относить дальше. Согласен? Соответсвенно изменяется база. Как в этом случае будет работать ЕСП - сказать сложно. Но явно не правильно.
Стоимость кузова.... С учетом, что это НОВЫЙ АМАРОК СИНГЛ - кузовных деталей не будет в наличии очень долго. На заказ - дикие сроки, и вряд ли это будет стоить дешевле 300 000 (пол машины же - скажут тебе поставщики). Работа по переварке рамы (удлиннять по любому, да?), крепления кузова к раме (раму видел? просто прилепить чего-нибудь не получится), топливный бак, глушитель и по мелочи - будут стоить не дешево. Да, это будет Амарок. С его экономичностью, грузоподъемностью и харизмой.
Но узаконивать такие переделки - никаких взяток не хватит...
Проще либо дождаться, либо выбрать альтернативу. Но в любом случае, это мое мнение и я тебя не отговариваю. И даже поддерживаю. Но считаю нужным намекнуть про целесообразность затеи ))
|
Да, очень рад, что поддерживаешь! Согласен, что касается ESP, надеюсь простая железяка, как кузов, не будет 300т стоить)) но у нас зарядить могут... То что раму переваривать итд надо, согласен конечно...., но если честно, больше меня не радует узаконивать-процедура(((( хотя тоже поинтересуюсь.... Пока что надо будет дождаться single cab, от этого плясать.....и очень надеюсь, что пойдет в серийное производство, что бы этим не заморачиваться.......на автосалоне было написано, что maxi concept 2012! Может действительно в следующем году или в конце этого все прояснится.... в противном случае действительно проще будет взять tundra или ram....или как экономвариант, вернуться к 1 мысли amarok single cab