привожу полностью ответ ФВ ВАГ рус на мою претензию.
Уважаемый г-н _______
Благодарим Вас за обращение на Горячую линию Volkswagen.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем и необходимости обращения в наш адрес.
ООО «Фольксваген Груп Рус», как генеральный импортер продукции Volkswagen AG на российском рынке, само непосредственно не занимается диагностикой и ремонтом автомобилей. Для анализа ситуации нами был сделан запрос официальному дилеру ООО "ФЦ Германика Север", проводившему ремонт Вашего автомобиля. Согласно полученной информации,
В ночь на 22.04.2011 на СТО прибыл на эвакуаторе Ваш автомобиль Амарок VIN WV1ZZZ2HZB8016073 с жалобой на течь топлива. В результате диагностики выявилась негерметичность корпуса топливного фильтра (трещина). Тут же была произведена замена топливного фильтра в рамках гарантии на з/ч, специалисты Дилерского предприятия также залили в Ваш автомобиль 10 литров топлива.
Сейчас автомобиль полностью технически исправен и находится в Вашем пользовании.
Выводы делайте сами.
|