Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2011, 14:28   #1493
Леня Жушин
391 Я
 
Аватар для Леня Жушин
 
Амароковод
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Москва

Сообщений: 1,041

Сказал "Спасибо": 101
Поблагодарили 271 раз(а) в 125 сообщениях
Репутация: 33

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dakar Посмотреть сообщение
1. Малый движок
Что тяжелее, 1кг свинца или 1 кг пуха?
400Нм больше 340Нм как ты не произноси заклинание "маловато будет". И ничего ездят пикапы и с 340Нм крутящим моментом и даже меньше бывает.

Цитата:
Сообщение от Dakar Посмотреть сообщение
2. Козлящая рессорная подвеска
Это бред воспалённого воображения. Все, кто ездил на Амароке отмечают в один голос, даже усиленная подвеска не козлит. Только в статьях "под копирку" и злопыхатели по прежнему об этом талдычат. Тестовые машины есть, сядь и прокатись и перестань уже нести этот бред.

Цитата:
Сообщение от Dakar Посмотреть сообщение
3. Дешевые материалы отделки салона
Назови мне конкурента Амарока с салоном люкс, и что бы база была от 1 миллиона руб.
Тоже подхватили идею, о дешевом пластике, и в чем он дешевый? Пока не потрогаешь да не постучишь по нему, не поймёшь, что это жесткий пластик. Дешевый это у Хайлюкса, когда даже на фотографиях видны "уши из китайского подвала".

Цитата:
Сообщение от Dakar Посмотреть сообщение
4. Короткие первые две передачи
Это тоже бред. Потому как в бензиновом Пассате главная передача почти в 2 раза короче. На 6 передаче при 1000 оборотах Амарок едет 60км/ч а Пассат бензиновый 40км/ч.

На Амароке при переключении обороты изменяются на ~ 1000 оборотов. Для сравнения в Пассате обороты при переключении изменяются
на 500 оборотов.
__________________
391-ый Я.
"Низкий уровень культуры, в отличие от высокого, позволяет человеку оставаться собой, даже напившись в дрова."
__________________
Мой авто: Амарок
Леня Жушин вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Пользователь сказал "поддерживаю":
gsvodua (05.05.2011)