Цитата:
Сообщение от Dakar
1. Малый движок
|
Что тяжелее, 1кг свинца или 1 кг пуха?
400Нм больше 340Нм как ты не произноси заклинание "маловато будет". И ничего ездят пикапы и с 340Нм крутящим моментом и даже меньше бывает.
Цитата:
Сообщение от Dakar
2. Козлящая рессорная подвеска
|
Это бред воспалённого воображения. Все, кто ездил на Амароке отмечают в один голос, даже усиленная подвеска не козлит. Только в статьях "под копирку" и злопыхатели по прежнему об этом талдычат. Тестовые машины есть, сядь и прокатись и перестань уже нести этот бред.
Цитата:
Сообщение от Dakar
3. Дешевые материалы отделки салона
|
Назови мне конкурента Амарока с салоном люкс, и что бы база была от 1 миллиона руб.
Тоже подхватили идею, о дешевом пластике, и в чем он дешевый? Пока не потрогаешь да не постучишь по нему, не поймёшь, что это жесткий пластик. Дешевый это у Хайлюкса, когда даже на фотографиях видны "уши из китайского подвала".
Цитата:
Сообщение от Dakar
4. Короткие первые две передачи
|
Это тоже бред. Потому как в бензиновом Пассате главная передача почти в 2 раза короче. На 6 передаче при 1000 оборотах Амарок едет 60км/ч а Пассат бензиновый 40км/ч.
На Амароке при переключении обороты изменяются на ~ 1000 оборотов. Для сравнения в Пассате обороты при переключении изменяются
на 500 оборотов.